Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.
- Когда необходимо проводить замену
- Собственноручный монтаж
- Замена передних колодок
- Замена задних колодок
- Несколько советов автовладельцам
- Вывод
Инструмент для работы по замене колодок
Как только вы убедились, что колодки действительно подлежат смене, важно сразу же позаботится о совершении данной процедуры. Нельзя пренебрегать изношенностью данных деталей, поскольку риск потерять контроль за управлением автомобилем очень высок, а значит и вероятность ДТП возрастает в разы. Именно эти детали влияют на тормоза.
Итак, принял решение менять задние колодки, значит нужно купить запчасти. Лучше всего если тормозные колодки на Мазда СХ 5 будут оригинальными — сомнительная экономия на приобретении копий может стоить жизни.
Замена задних колодок Мазда CX 5 начинают с постановки автомобиля на домкрат и подготовим следующие инструменты:
- баллонный ключ и удлинитель под него;
- башмаки для блокировки колес;
- дополнительные опоры;
- гаечный ключ №14;
- плоскогубцы со скругленными концами.
Алгоритм работы
Первым делом срывают крепежи, причем только отпускают затяжку, а не откручивают. После этого замену колодок на Мазда производят по следующему принципу действий:
Ставят домкрат под ребро опоры.
- Поднимают машину и подстраховывают опорами.
- Выполняют проверку ручного тормоза и отпускают его до конца.
- Выкручивают гайки и снимают колесо.
- Очищают все открытые узлы и поверхности, используя щетку из металла.
- Откручивают болты фиксации.
- Снимают суппорт тормоза.
- Вынимают колодки Мазда СХ 5.
- Открывают крышку бака с тормозной жидкостью.
- Выдавливают поршень в цилиндр аккуратными движениями, используя плоскогубцы с круглыми краями.
- Производят установку новых деталей.
- Производят сборку в обратном порядке.
Как видите, ничего сложного и если вы имеете хотя бы некоторое представление об устройстве автомобиля и располагаете соответствующим инструментом, то справитесь быстро, и замена задних тормозных колодок Mazda CX 5 не вызовет особых сложностей.
Как часто и кому верить?
Самостоятельная работа доступна каждому, кто хоть немного умеет что-то делать своими руками, но в случае если вы не привыкли к такой работе, то стоит обратиться к профессионалам. И пусть ценник будет завышен, но гарантии на ремонт тоже не пустой звук. Все работы производятся в течение часа и не требуют какого-то особого инструмента. Если вам начинают рассказывать о специальном оборудовании и об инновационных технологиях — следует поискать другой сервис.
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Замена тормозных колодок Mazda CX-5
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Mazda CX-5 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-5 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-5 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-5, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-5. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-5. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Mazda CX-5 можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
Замена тормозных колодок на Мазда СХ-5
Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.
Видео замены колодок Мазда 6:
Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.
Аналоги других производителей (комплект):
- Friction Master MKD1874 от 1 388 руб.; Brembo P 49 059 от 2 516 руб.;
- NiBK PN-0673 от 2 082 руб.; Friction Master CMX1874 от 3 589 руб.;
- Girling 6136327 от 2 112 руб.; Textar 2234901 от 3 636 руб.;
- TRW GDB 3632 от 2 378 руб.; Mazda GMY0-26-43ZB от 5 762 руб.
Наши услуги и преимущества
Наш сервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию авто, в том числе в перечень наших услуг входит замена передних тормозных колодок Мазда cx-5. Современное высокоточное оборудование позволяет производить диагностику и устранение любых неисправностей в сжатые сроки на профессиональном уровне, поэтому цена замены тормозных колодок на Mazda cx-5 Москве приемлемая.
Штат нашего сервиса укомплектован специалистами, прошедшими полное обучение и стажировку в условиях нашего СТО. В стоимость замены тормозных колодок на Мазда сх-5 входит доскональная диагностика, оплата работы профессионального мастера и стоимость запасных частей. Мы работаем с проверенными поставщиками запчастей, поэтому у нас в наличии оригинальные тормозные колодки Mazda, а также можно подобрать качественные аналоги по более низким ценам. Качество запасных частей при этом не страдает.
Мы несем полную ответственность за качество произведенных работ, поэтому на все виды наших услуг предоставляется гарантия. Замена задних тормозных колодок Mazda cx-5 и полная ревизия тормозной системы производится в момент обращения без дополнительных затрат времени на ожидание.
Для удобства наших клиентов предусмотрены:
- предварительная запись в телефонном режиме,
- удобная клиентская с открытым доступом в сеть интернет благодаря бесплатному wi-fi,
- возможность произведения оплаты посредством наличного и безналичного расчета,
- вежливое оперативное обслуживание,
- удобный подъезд к сервису.
Обратитесь к нам, и мы обеспечим надежность и безотказность вашей тормозной системы даже при экстренном торможении в нестандартных ситуациях на дороге.
Прайс на услуги автосервиса
Сход-развал 3D
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1700 | 2200 |
Кроссовер | 2200 | 2700 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3300 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3500 |
Покраска автомобиля
Услуги | Категория авто I | Категория авто II |
Бампер передний | 7000 | 8000 |
Бампер задний | 7000 | 8000 |
Крыло переднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Дверь | 7000 | 8000 |
Проём | 3500 | 4000 |
Порог | 3500 | 4000 |
Зеркало | 2500 | 3000 |
Капот | 12000 | 14000 |
Багажник | 7000 | 8000 |
Крыша | 14000 | 16000 |
Ремонт дисков
R15 700 | R16 900 | R17 1100 | R18 1300 | R19 1600 | R20 1900 | R21 2200 | R22 2500 |
R15 900 | R16 1000 | R17 1300 | R18 1500 | R19 1800 | R20 2100 | R21 2400 | R22 2700 |
комплекс шиномонтажных работ
R15 1600 | R16 2000 | R17 2320 | R18 2560 | R19 2840 | R20 3200 | R22 3440 |
R15 2080 | R16 2200 | R17 2240 | R18 2720 | R19 2920 | R20 3440 | R22 3640 |
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)
При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение
Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем
Стоит ли покупать CX-5
В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.
Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.
При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.
Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT AWD
Вождение
Из тех машин, с которыми хочется выбрать извилистый маршрут.
- 8
Салон
Стал богаче в дорогих версиях, осталось подтянуть электронику.
- 8
Комфорт
Минус балл за вибрации на плохой дороге. Плюс балл за шумоизоляцию, кресла и автоматическое запирание замков.
- 8
Безопасность
Множество систем активной и пассивной безопасности. 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
- 10
Цена
Субъективно — дорого. Объективно — конкурентоспособно.
- 7
Средний балл