Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Toyota Camry New

Характеристики2.0 AT2.5 AT3.5 AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:199824943456
Мощность:150 л.с181 л.с249 л.с
Разгон до 100км/час:11.0 с9.9 с7.7 с
Максимальная скорость:210 км/ч210 км/ч220 км/ч
Расход в городском цикле:9.7/100км11.5/100км12.5/100км
Расход в загородном цикле:5.5/100км6.4/100км6.4/100км
Расход в смешанном цикле:7.1/100км8.3/100км8.7/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л
Длина:4885 мм4885 мм4885 мм
Ширина:1840 мм1840 мм1840 мм
Высота:1455 мм1455 мм1455 мм
Колёсная база:2825 мм2825 мм2825 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм
Масса:1570 кг1555 кг1690 кг
Объём багажника:493 л493 л493 л
Трансмиссия:ГидромеханическаяГидромеханическаяГидромеханическая
Привод:ПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Санкт-Петербург
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Салон

Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.

Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.

Особенности рестайлинга

После рестайлинга габариты Тойота Камри стали немного другими. Машина значительно увеличилась, клиренс достиг 16 см, что вполне неплохо, особенно если учесть состояние российских дорог.

Претерпел изменения и салон автомобиля. Он стал более интересным внешне, получил яркие цвета, поменялся цвет приборной доски, яркость которой можно настраивать. Пластмассовых деталей стало ощутимо меньше, материалы для отделки используются более качественные и дорогие. Их внешний вид намного привлекательнее, чем у применявшихся в автомобилях этой серии раньше. Объем салона стал ощутимо больше, весить машина меньше не стала, что логично при увеличении общих габаритных размеров.

Руль устанавливается мультифункциональный. Кнопки расположены достаточно удобно для полноценного управления автомобилем. Бортовой компьютер оснащен цветным экраном достаточного размера – 4.2 дюйма. Экран не отсвечивает, это позволяет легко получать информацию с его поверхности даже в яркий солнечный день. Компьютер многофункционален, поэтому на экран выводятся не только интересующие данные по расходу топлива и состоянию двигателя, можно также пользоваться им как парктроником, магнитолой, навигатором; возможно установить прочие полезные для водителя приложения.

Центральную консоль сделали более строгой, был модернизирован блок управления климат-контролем. Машина стала намного удобнее, практичнее, улучшились характеристики управления.

Тойота Камри XV70 2018

Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2018 году. Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.

Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.

Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:

  • длина – 4885мм,
  • ширина – 1840мм,
  • высота – 1455мм.

Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.

Отзывы об авто

Владислав М.: У Камри 2020 понравилось качество сборки. Никаких салонов и сверчков по салону. Ещё один плюс – управляемость. И, конечно, внешний вид авто. Недостатки – очень маленький дорожный просвет и короткая регулировка руля. Слабая шумка – пришлось дополнительно устанавливать изоляцию в сервисе.

Андрей Л.: В машине понравилось: большой багажник, внешний вид, электронные помощники водителя, светодиодная оптика, автоматическое управление дальним светом. Не понравилось: неудобное управление климатом и слабая шумоизоляция, особенно, колёсных арок.

Юрий С.: Это уже моя третья Камри. Предыдущие прослужили больше 5 лет каждая. Думаю, столько же пользоваться и этой – смотрится она шикарно, места внутри много, музыка JBL звучит просто супер. Радует электроника и новая оптика. А вот шумоизоляция, хотя и стала лучше, чем у прошлых версий, всё равно откровенно слабая.

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Внешний облик Toyota Camry V50 изначально создавался и ориентировался в расчете на американского потребителя. Поэтому в новом авто так много хромированных деталей. При этом в передней части машины хром присутствует не только на решетке радиатора, им отделаны ячейки бампера для дополнительного освещения.

Кстати сам бампер также заслуживает отдельного внимания. Его нижняя кромка призвана отводить поток воздуха в сторону от авто и тем самым положительно влиять на его аэродинамические характеристики. Бока кузова украшены хромированными ручками и «пояском» на порогах.

передний бампер Toyota Camry V50

Задние фонари стоп-сигналов выполнены массивными, между ними также присутствует хром – полоска-козырек для номерного знака. Если говорить о внешности Toyota Camry V50 в целом и в сравнении с предыдущими моделями – она более массивна, монументальна и менее элегантна.

задние фонари Toyota Camry V50

Салон

Когда вы садитесь в авто и закрываете дверь то обязательно обратите внимание на необычайно «мягкий» звук закрывания, свидетельствующий об отличной шумоизоляции салона.

Сидение водителя немного широковато и практически не имеет боковой поддержки. Большой плюс – сиденье водителя и рулевое колесо оборудованы регулировками в широком диапазоне.

салон Toyota Camry V50

При этом регулировка осуществляет электроприводом с помощью специальных кнопок расположенных у основания сиденья и под рулевым колесом, слева. Силовая установка также запускает простым нажатием кнопки, расположенной справа рулевого колеса.

рычаг переключения передач Toyota Camry V50

Авто выполненное в ТОПовой комплектации имеет трехзонную систему климат контроля с ионизацией воздуха от компании Панасоник. Кроме того такие машины оборудованы навигатором, изображение которого выводится на дисплей магнитолы. При этом магнитолами с сенсорным дисплеем оснащаются все без исключения модификации Toyota Camry V50.

Очень большое внимание было уделено дополнительной звукоизоляции. В связи с этим передние стойки оборудуются дополнительной шумоизоляцией, а при изготовлении стекол используется специальная многослойная технология. На «тишину» салона положительно влияет двойное уплотнение дверей.

Несмотря на то, что колесная база осталась такой же, как и в предыдущей генерации, салон стал просторнее. Отдельное внимание конструкторы уделили пассажирам – пространство сидящим на задних креслах увеличили за счет сдвига передних кресел.

сиденья Toyota Camry V50

Причем для этого пришлось кардинально переработать узел педалей. Верхнюю обшивку над головами пассажиров сделали вогнутой, что несколько расширило пространство над головами (на 3,5 см). В целях обеспечения комфорта были изменены и спинки передних кресел – их задняя часть также стала вогнутой, что расширило пространство для ног пассажиров (на 5 см).

салон Toyota Camry V50

В ТОПовой комплектации, подлокотники второго ряда сидений оснащаются кнопками управления системой климат контроля, аудиосистемой и задней шторкой. Также, в зависимости от комплектации Toyota Camry V50 авто может иметь от 6 до 9 подушек безопасности.

Основные технические характеристики

Все модификации Toyota Camry V50 комплектуются атмосферными силовыми установками, работающими на бензине, передним приводом и автоматической шестиступенчатой КПП.

  • Объем цилиндров (см3): 2494 и 3456 (в зависимости от модификации).
  • Топливо. Бензин с октановым числом 95 и выше.
  • Мощность (лошадиные силы (об/мин)): 181 (6000) и 249 (6200) в зависимости от модификации двигателя.
  • Крутящий момент (Нм (об/мин)):231 (4100) и 346 (4700)в зависимости от модификации двигателя.
  • Расход топлива (городской цикл/загородный цикл): 11/5,9 и 13,2/7 литра.

Основные эксплуатационные характеристики

  • Динамика разгона 0-100км/час (с): 9 и 7,1.
  • Максимальна скорость (км/час): 210 (электронное ограничение).
  • Тип кузова: седан.
  • Габаритные размеры (мм): 4825х1825х1480.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажного отделения (л): 483.
  • Снаряженная масса (кг): 1550 и 1615.
  • Максимальная масса (кг): 2100.

В конструкции Toyota Camry V50 применено шасси аналогичное кроссоверу Highlander на передней задней независимой подвеске McPherson. Рулевое управление имеет электрический усилитель, однако, несмотря на то, что на крутых виражах водитель перестает чувствовать руль, машина не предназначена на их скоростном прохождении.

Читать еще:  Как работает беспроводная зарядка в Тойота Камри
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector