Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Лучшим выбором для новых ДВС на Камри v50, v55 считается масло Toyota SN 0w-20 (код 08880-83265), 0w-30 (код 08880-80365) или 5w-30 (08880-80845). Можно заливать масла 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20w-50 (выбор вязкости зависит от климата, в котором эксплуатируется машина).

Некоторые владельцы Камри предпочитают продукцию других брендов: Shell, Mobil, Liqui Moly, Addinol, Valvoline, Castrol, Motul и др.

Масляный фильтр представляет собой пластиковый многоразовый корпус, внутрь которого вставляется сменная вставка с резиновыми уплотнителями. Оригинальный картридж имеет маркировку 04152-YZZA1. Часто на упаковке или в прайсах указывают его каталожный номер (04152-31090). Знайте, что это одна и та же деталь.

Аналоги выпускают MANN, Alco, Fram, Kitto, Knecht (Mahle), Nipparts, SCT, Filtron, Bosch и другие компании.

Что будет, если своевременно не заменить масло

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой. Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.

Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.

Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.

Снижение уровня масла связано с выгоранием масла при его попадании в цилиндр, а так же, за счет термической деструкции масла до газообразных продуктов (что вносит малый вклад, но, полностью этого избежать невозможно). Серьезные потери масла могут быть связаны с не герметичностью стыка картера с блоком цилиндров, и других соединений элементов корпуса ДВС. Течь выявляется при визуальном осмотре, и устраняется заменой прокладок в специальной мастерской. Небольшую течь можно устранить протяжкой крепежных болтов. При этом необходимо использовать динамометрический ключ для предотвращения разрушения болтов.

Читать еще:  Как снять магнитолу на Тойота Камри v40

Замену масла в ДВС Toyota Camry V40 следует производить каждые 8-10 тыс. км пробега.
Замена масла производится на горячем двигателе, примерно через 1-3 минуты после его выключения. Это необходимо для распределения продуктов трения в объеме масла, а так же, для снижения вязкости масла при нагреве. Оптимальная температура масла при сливе составляет 60-80*С.

Все работы с отработанным маслом должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, так как, отработанной масло на порядок токсичнее свежего моторного масла. Слив масла производится после установки автомобиля на эстакаду или над смотровой ямой. Отработанное масло должно направляться на переработку в организации, имеющие соответствующие сертификаты.

Для слива отработанного масла достаточно снять крышку сливной горловины картера двигателя, и вывернуть сливную пробку. После слива всего масла, пробку ввинчивают на место, предварительно проверив качество уплотнительной прокладки на резьбовой части пробки. Усилие затягивания сливной пробки для ДВС 1MZ-FE составляет 45 Н*м, для ДВС 5S-FE 37 Н*м.

При сливе масла рекомендуется произвести замену масляного фильтра.

Для замены фильтрующего элемента масляного фильтра необходимо отвернуть корпус фильтра при помощи специального инструмента (показан синим цветом). После установки нового фильтрующего элемента, корпус фильтра прикручивается на место.
Заливку свежего масла произвести через заливную горловину, пробка которой оснащена щупом для проверки уровня масла. Объем масла в картер двигателя Toyota Camry составляет:

для 1MZ-FE

  • с заменой фильтра 4,7 литра
  • сухой двигатель 5,5 литра

для 5S-FE

  • с заменой фильтра 3,6 литра
  • сухой двигатель 4,3 литра

В случае необходимости может производиться предварительная промывка двигателя, или вторичная замена масла после 20-30 минут работы (слитое масло отстаивается и фильтруется для последующего использования). Данные операции направлены на очистку застойных зон системы смазки от продуктов трения и нагара.

После замены масла рекомендуется проверить уровень масла, а так же, отсутствие утечек на работающем и неработающем двигателе.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

  • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
  • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
  • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).
Читать еще:  Тойота Камри новая 2018 видео

Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

  • 5W-30;
  • 0W-20;
  • 5W-40.

Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.

В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:

  1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
  2. Castrol Edge Professional A5.

Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.

Замена масла Toyota Camry в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Тойота Камри в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

SONY DSC

Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
  • емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
  • специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
  • новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
  • смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
  • ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.
Читать еще:  Объем бака Тойота Камри 2016

Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
  2. Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
  3. Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
  4. После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
  5. Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
  6. Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
  7. Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
  8. Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
  9. Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
  10. Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
  11. После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
  12. Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.

Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×