Где собирают Тойота РАВ 4
Где собирают Тойота РАВ 4
Toyota — не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4 (в переводе «Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive» означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4?
Где производят «японца» для России
Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
Как японские технологии прижились в России и что такое «каракури». Наш сайт: *** с…
Производство Тойота в России
Производство Тойота в России.
Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.
Где собирают Toyota Сorolla
До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.
Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.
Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.
Где производят Тойота Рав 4 2018 для России
Многих интересует, с какого года кроссоверы Рав 4 собирают в России. Производят Тойоту Рав 4 с 2016 года, а завод расположен в Санкт-Петербурге. Он начал работать с конца 2007 года и выпускал Camry с кузовом седан.
В 2015 году мощности завода были увеличены в два раза. Он стал выпускать не 500, а 100 тысяч автомобилей в год.
По итогам такой модернизации запуск в производство Тойоты Рав 4 обошелся японскому концерну в 9,7 миллиардов рублей. Автомобили, выпущенные на Санкт-Петербуржском заводе, предназначены для продажи пользователям из России, Казахстана и Беларуси.
Где собирают Toyota Rav 4?
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).
Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.
В 2012-м году согласно Euro NCAP РАВ 4 был присвоен 5-звездочный рейтинг.
До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Что будет с Тойота Рав 4
Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.
Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:
- новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
- улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
- сниженный центр тяжести;
- вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
- полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
- обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.
Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.
Автомобили российской сборки
пришла в Санкт-Петербург ещё в 2005 году, именно тогда был заложен первый камень в строительстве завода. Спустя два года произошло торжественное открытие. На российском рынке появились первые питерские «Камри».
Русский «РАВ» стал выпускаться на Шушарском заводе в 2020 году. Япония специально выделила для этих целей ещё 9,7 миллиардов рублей. Мощность производства выросла в два раза. Стоить такой автомобиль будет дешевле, поскольку компания сокращает затраты на транспортировку. Собирается он из японских запчастей на специализированном оборудовании.
В настоящий момент, собранный под Питером кроссовер продаётся не только внутри страны. Осуществляется поставка авто в Казахстан и республику Беларусь.
Стоимость автомобиля зависит от таких технических характеристик, как:
- вид привода;
- мощность и литраж двигателя;
- вариант коробки передач
.
Модель | коробка передач, тип привода | цена* (в тыс. руб.) |
бензиновый двигатель объёмом 2 л., мощность – 146 л.с. | ||
2WD «Стандарт» | механика, 6 ступеней; передний | 1 418 |
2WD «Стандарт Плюс» | вариатор; передний | 1 505 |
2WD «Комфорт Плюс» | 1 613 | |
4WD «Стандарт Плюс» | вариатор; полный | 1 604 |
4WD «Комфорт Плюс» | 1 748 | |
4WD Style | 1 759 | |
4WD Adventure | 1 838 | |
4WD «Престиж» | 1 886 | |
4WD Exclusive | 1 943 | |
4WD «Комфорт Плюс» | механика, 6 ступеней; полный | 1 665 |
с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литров, мощность 180 лошадиных сил | ||
4WD «Комфорт Плюс» | автоматика, 6 ступеней; полный | 1 863 |
4WD Style | 1 910 | |
4WD Adventure | 1 989 | |
4WD «Престиж» | 2 037 | |
4WD Exclusive | 2 094 | |
с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, 150 лошадиных сил | ||
4WD «Престиж» | шестиступенчатая автоматика; полный | 1 911 |
* В таблице указаны цены от официального дилера в РФ на базовую комплектацию, актуальные на начало лета 2020 года.
Отзывы покупателей однозначны в отношении качества сборки двигателя, ходовки и электронной составляющей. Что касается салона, то автомобиль российской сборки уступает в качестве ткани и недостаточной шумоизоляции.
Посмотрите видео репортажа с завода в Шушарах и оставляйте своё мнение в комментариях.
Post Views: 26
Где собирают Тойоту РАВ 4
Сборка автомобилей производится более чем в пятидесяти странах, откуда они поставляются на различные мировые авторынки. Но это не значит, что эти предприятия могут выпускать «Рав» на правах страны-производителя.
Существует всего три места, где официально выпускают машину: Завод в г. Онтарио (Канада); Заводы в г. Тахара и г. Такаока (Япония).
Предприятие, расположенное в Онтарио ориентировано на покупателей из североамериканского континента. В Россию поставляются автомобили, сделанные на японских фабриках. Прочие заводы относятся к дочерним предприятиям и осуществляют только сборку по лицензии производителя. Они открываются затем, чтобы снизить уровень расходов на транспортировку готовых авто. При ответе на вопрос, где собирается «Тойота Рав 4» для РФ, теперь можно услышать ещё один завод. П опулярная марка стала собираться в промышленном районе Санкт-Петербурга, городе Шушары.
Отзывы владельцев
Расчет на то, чтобы привлечь в армию поклонников популярного кроссовера больше мужчин, оправдался. Модель с новым кузовом действительно стала универсальным транспортным средством, а отзывы владельцев в отношении Toyota RAV4 были достаточно благосклонны. Японский паркетник четвертого поколения отличался весьма сбалансированным характером ездовых свойств, практичностью и экономичностью. Не стоит забывать и о традиционной тойотовской надежности, ведь в технических характеристиках отсутствовали капризные бензиновые турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями. Некоторый негатив в отзывах владельцев стал присутствовать после нескольких лет производства, когда на фоне конкурентов заслуженная модель стала выглядеть не столь совершенно. Однако недавно проведенный рестайлинг, обновивший внешность и интерьер, а также улучшивший шумоизоляцию и качество отделочных материалов, вернул новой модели вместе с положительными отзывами владельцев лидирующие позиции в рейтинге популярных кроссоверов.