Что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4
Что лучше Honda CR-V или Toyota RAV4
Последнее время в нашей стране кроссоверы начинают пользоваться все большим спросом. Это связанно с тем что они объединяют в себе такие отличные качества. Это вместительность, проходимость, комфорт, а также обладают хорошими динамическими характеристиками. Особенно это связанно с тем, что большая часть наших дорог оставляют желать лучшего. Одними из таких популярных внедорожников являются Honda CR-V и RAV 4. Эти два автомобиля имеют сильную команду дизайнеров и инженеров, а так же большое количество поклонников как в России так и в других странах. Поэтому на сегодняшний день сравнение двух этих моделей является очень актуальным.
Внешний вид
Вместимость багажного отделения — преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника. Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде. Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.
Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 — 1, 6 м3). Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов. Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.
У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту. Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора. Стилистика авто прежняя, кузов — массивный и основательный, привлекает внимание мужчин. Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению.
Экстерьер автомобилей
Тойота Рав 4 обладает достаточно стильным внешним видом, но при взгляде на него может казаться, что этот автомобиль недостаточно мужественен. Надежность кузова при этом не страдает, но его линии могли быть более прямыми и жесткими. К тому же, передняя часть автомобиля кажется немного вытянутой, что естественным образом сказалось на дизайне фар – они будто приплюснуты капотом.
Производитель CR-V постоянно заботится о внешнем виде своих автомобилей, поэтому обновленная Хонда оснащена новой радиаторной решеткой. Весь основной стиль сохранен, но кузов стал более массивным и основательным, что наверняка привлечет внимание мужского половины автомобилистов. Фары Хонды немного скошены, но это не портит внешний вид, а добавляет лишь изюминки всей концепции автомобиля.
Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4
Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:
- 2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).
В обоих случаях пару силовой установке составляет современный бесступенчатый вариатор и система полного привода с многодисковой муфтой, позволяющей перекидывать до 50% момента на тыльную ось.
Toyota RAV4 на российском рынке доступна с одной из трёх силовых установок:
- 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч.
2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.
Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.
- 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.
Итак, если вам необходим автомобиль с бензиновым двигателем, то с точки зрения ассортимента и динамических характеристик Honda и Toyota сравнимы, но если нужен дизель – вариант только один, и это Тойота.
Экономия на пассажирах
Первое, что стоит отметить, относительно автомобиля РАВ4, это то, что забираться в салон достаточно высокому человеку, будет крайне неудобно. Несмотря на это, усесться получится достаточно легко. Также всегда имеется возможность под свои параметры отрегулировать спинки кресла, а также получить некоторое пространство в области коленей. На задней части автомобиля, есть возможность достаточно просто разместиться втроем. Этот автомобиль действительно выглядит грубо не только снаружи, но и изнутри. Несмотря на это, сидеть в салоне достаточно удобно. Однако при резких поворотах, кресла держат не так качественно.
Что касательно автомобиля CRV, то он гораздо просторней и шире, нежели прямой конкурент. Во всех местах, автомобиль выглядит гораздо просторней. Даже если сесть на последний ряд втроем, будет достаточно много свободного пространства. В этом плане, Honda выглядит явным лидером.
Главным преимущество автомобиля RAV4, могло бы стать удобство для задних пассажиров. Однако на подлокотнике, который расположен ближе к пассажирам, нет никаких дополнительных возможностей для заднего ряда. Здесь даже нет простенького отсека для мелочевки, не говоря уже о розетке или дефлекторов системы вентиляции.
Если говорить обобщенно, то оба автомобиля в этом случае получают одинаковое количество баллов. Ведь и в первом и во втором автомобиле, есть свои преимущества и недостатки.
Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнение гибридных версий
Практически так же, как BMW, Audi и Mercedes в своей конкуренции все сильнее подстегивают друг друга, Toyota и Honda тоже в определенном смысле взаимосвязаны. Всем известно противостояние Accord и Camry, однако в будущем соседствовать будут гибридные версии популярных кроссов – Toyota RAV4 Prime plug-in hybrid и Honda CR-V Hybrid. И сегодня мы сравним этих конкурентов между собой.
Внешний вид
Конечно, красота в глазах смотрящего, но, даже не смотря на фейслифтинг для поколения 2020, Honda CR-V Hybrid – это все же больше о сдержанности и консервативности, особенно если сравнивать с ярким и смелым дизайном современных кроссоверов.
Однако и RAV4 в плане передового внешнего вида никак не встанет в один ряд с условной Mazda CX-5. Но RAV4 хотя бы пытаться осовремениться, о чем говорит хоть какая-то выштамповка кузова, мускулистый рельеф и контрастная крыша. Складывается ощущение, что RAV4 совсем немного не хватает до того, чтобы окончательно омолодиться и добавить дерзости в экстерьере.
Оба кроссовера уже не являются законодателями автомобильной моды, хотя и имеют признаки гибридизации. Оба имеют шильдики с обозначением гибридной версии и оттенки синего в отделке.
Интерьер
Если в экстерьере побеждает Тойота, то в салоне практически безоговорочно лидирует Хонда. Для гибридного CR-V 2020 производитель предлагает традиционно функциональный, качественный и продуманный интерьер.
Самое большое изменение – обновленная центральная консоль, в которой добавилось места для кошельков и мелких сумок, есть беспроводная зарядка и кнопочный переключатель режимов работы гибрида. Никуда не делись и одни из лучших в классе показатели по объему грузового пространства и простора для пассажиров. Для многих может оказаться минусом отсутствие запаски, которой пожертвовали ради батареи.
А вот у гибрида от Тойота запаска есть, но сиденья не складываются так, как у конкурента. В салоне RAV4 ощущение, что сидишь в грузовике, куда сильнее, чем в CR-V, особенно с учетом больших кнопок и селекторов и большой же информационно-развлекательной системы. И да, на заднем сиденье здесь опять же намного меньше места.
Под капотом
Оба кросса заявлена как гибриды, но способы гибридизации у них различаются.
CR-V можно назвать более традиционным гибридом с двумя силовыми установками. 2.0-литровый мотор здесь дополняется электродвигателем и автоматическим вариатором. Передние колеса соединены с задними традиционным механическим карданом, так что у CR-V есть полный привод в традиционном же понимании. Суммарная мощность силовой установки не объявлена, но учитывая, что здесь та же трансмиссия, что и в гибридной Honda Accord, в сумме будет около 212 л.с.
Гибрид RAV4 – это скорее разрушение традиций. Здесь есть атмосферник на 2.5 литра в паре с вариатором, а сзади – электродвигатель, единственная задача которого – приводить в движение задние колеса, давая RAV4 Hybrid полный привод. Преимущество этого сочетания – снижение веса за счет избавления от карданного вала, хотя в экстремальных ситуациях с разряженной батареей владельцы RAV4 Hybrid могут остаться без полного привода.
Для Honda цена еще не объявлена, но зарубежные специалисты говорят о начальной стоимости в районе $ 27750 (около 1 780 000 рублей), максимальная – около $ 36500 (
2 340 000 рублей). Ожидаемое начало продаж – первая половина 2020 года.
Toyota традиционно немного дороже. Начальная стоимость для комплектации LE составит $ 29220 (около 1 870 000 рублей), максимальная – $ 37 750 (
Январь, 2007 год. В продажу поступила модель третьего поколения Honda CRV. которая была обязана унаследовать преимущества своих предшественниц. Простой и скромный дизайн остался в далеком прошлом, теперь CRV имеет яркое очертание «лица», выдвинутый вперед бампер, купеобразный шикарный вид крыши.
К сожалению RAV4 такой неординарностью похвастаться не может. Лицевая часть этого внедорожника скорее придает ему доброжелательные черты и только запасное колесо говорит о его непреодолимом желании пуститься в дорожные приключения.
Кузов и снаряжение
Хонда предлагает большое пространство для пассажира, заднее сиденье располагается теперь весьма удобно. Реализованы большое пространство для ног, Toyota в этом отношении очень тесна, но зато обладает вместительным багажником. В итогах теста по снаряжению этих двух автомобилей – приоритет получает Honda CRV .
Тестирование Honda CRV и Toyota RAV4 на дороге
Удивительно одинаково, на высочайшем уровне у этих двух автомобилей воплощена система амортизации. И тот и другой внедорожник плавно переезжают любые, даже существенные неровные части дороги. RAV4 спокойно и безболезненно воспринимает неожиданные дефекты покрытия. CRV громыхает и «ругается» на аналогичных неровностях и слегка раскачивается. Однако когда эти два автомобиля загружены – ситуация существенно меняется: здесь лидирует Honda, потому что удары заднего моста RAV4 дают знать о предельных возможностях внедорожника при загрузке. Несмотря на это по комфорту CRV уступает сопернику.
Трансмиссия и двигатель
Что относится к сердцу автомобиля, то тут у соперников почти равные возможности, но CRV на 4 л/c мощнее. Когда слегка выжимаешь педаль газа Honda оживает, далее подстегивать «гашетку» нет необходимости. Двигатель d 4 d Тойоты, наоборот, меланхоличен и имеет ограничения из-за длинных передач. Но на общем фоне абсолютно разных возможностей, в дороге эти авто производят неподдельное впечатление, потому что они себя ведут практически одинаково. Но CRV все-таки мощнее, хотя двигатель RAV4 экономичен, тих и «умен». По итогам этого обзора лидирует CRV .
Динамика
Преимущества Тойоты открываются во время теста на динамику. Она обладает удивительно точной управляемостью и весьма прилежным нравом, в этой области для Honda CRV к сожалению шансов нет. Toyota маневренна, незначительные оплошности в процессе управления никогда не выведут ее из равновесия. Honda бывает склонной к раскачиваниям кузова, да еще и «подкачала» тяга, ведь она не разрешает считать CRV сильным внедорожником.
По итогам этого теста становится победителем Toyota RAV4.
Здесь чуть-чуть выходит вперед Honda, даже несмотря на то, что она имеет не слишком заманчивую стартовую цену и расход топлива у нее достаточно высок. В d 4 d Тойоты отсутствует фильтр пыли, главным образом это и повлияло на отставание.
«Большая японская битва»: Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 сравнил эксперт
Автомобильный эксперт AkerMehanik провел краткий обзор Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 и перечислил их основные плюсы и минусы.
У CR-V, по мнению блогера, очень привлекательный внешний вид, она крайне медленно теряет в цене, потому её можно купить за 1 500 000 рублей, покататься пару лет, а затем, если повезет, продать за ту же сумму. У Honda CR-V самый удобный, комфортный и качественный салон из трех представленных моделей: «Один из самых интересных и эргономичных интерьеров в своём классе!».
Подвеска авто легко справляется лишь с незначительными неровностями, ведь по большому счету CR-V – не кроссовер, а лишь универсал с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом: «Вылазка на серьезное бездорожье может закончиться для него весьма плачевно, главный недостаток Хонды – недостаточно эластична и динамична!». Mazda CX-5 сейчас является очень популярным автомобилем, но при перепродаже она больше всего теряет в цене, потому вне зависимости оттого, покупаете вы подержанную или новую CX-5 – выгодно перепродать её потом не получится.
Продал KIA и «прокачал» LADA: О тюнинге «Нивы» ценой в «Соренто» рассказал народный умелец
Автомобилист продал свой Kia Sorento, отъездив на нём всего год, и приобрёл «Ниву», которую впоследствии решил доработать на свой вкус. Тюнинговый российский внедорожник показали на фото в сети.
Единственный возможный минус силовой установки – 2,0-литровый двигатель может достаточно громко шуметь, однако это особенность мотора, а не дефект, и ничего с этим поделать нельзя. Дизельные RAV4 крайне привередливы к выбору топлива, потому этот вариант нужно рассматривать в последнюю очередь: «Не стоит покупать старый Тапок, который производится уже почти 6 лет, лучше дождаться следующей осени и купить RAV4 нового поколения или взять Honda CR-V!».
Подписаться:
Поделиться:
Автомобилист продал свой Kia Sorento, отъездив на нём всего год, и приобрёл «Ниву», которую впоследствии решил доработать на свой вкус. Тюнинговый российский…
- Главная страница
- Армия и оружие
- Шоу-бизнес
- Спорт
- Красота и мода
- Автомедиа
- Наука
- Интернет
- Здоровье
- Общество
- Криминал
- Происшествия
- Культура
- Политика
- Hi-Tech
- Размещение рекламы
- Обратная связь
- Вакансии
- Контакты
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Сравнение, отличия, выбор
Кроме перечисленных схожих характеристик, как можно догадаться, есть отличия. Обычно они играют ведущую роль при принятии окончательного решения. К основным из них относится следующее:
- Первый автомобиль весит меньше соперника на несколько килограмм. Также он имеет меньшую высоту дорожного просвета, но большую длину высоту кузова.
- В первом случае имеются версии с механикой, автоматом, вариатором. Второй автомобиль кроме данных видов трансмиссий имеет модификацию с редуктором.
- Мощность двигателей Honda CR-V в зависимости от модификации составляет 128-192 л.с. при объеме 1,5-2,4 литров. Максимальная мощность двигателей второй машины равна 269 л.с. при объеме от 1,8 до 3,5 литров.
- Honda CR-V может разогнаться за время от 10 до 12,8 секунды. Диапазон разгона Toyota RAV4 составляет 9,3-17 секунд.
- Обе модели имеют просторный салон, но при сравнении обнаружено, что в первом автомобиле находиться немного свободнее. Здесь с легкостью могут уместиться три габаритных человека, при этом не будет ощущаться какого-либо дискомфорта.
- Если оценивать проходимость, то Honda CR-V немного уступает своему конкуренту. Клиренс Toyota RAV4 больше на пару сантиметров, а это играет важную роль для езды по бездорожью.
Ни одна из представленных моделей не хочет уступать своему сопернику. Если по одному показателю одна из них слабее, то в другом показателе обязательно выигрывает. Кроме того, они находятся в одинаковом ценовом сегменте, идентичны в плане расхода топлива. Но все же наибольшим спросом пользуется Toyota RAV4. Скорее всего, это связано с более мощными двигателями и лучшей проходимостью.