Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 2020 отзывы владельцев

Toyota RAV4 2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота РАВ4 2020

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Обновленный кузов Рав4, что нового

Предыдущий, откровенно говоря, до боли скучный и тривиальный внешний вид сменился ярким агрессивным обликом. Спереди новая модель Toyota RAV4 обзавелся крупной решетчатой трапецией: вверху расположена фальшрадиаторная с крупным значком компании «Toyota», а внизу – радиаторная. Вся эта экспозиция выполнена в виде массивной трапеции с крупной решеткой. Сбоку от нее расположились агрессивные прищуренные светодиодные огни головного света, противотуманные фары расположены ниже – в стильных углублениях, окруженные пластиковой защитой.

Читать еще:  Что выбрать мазда сх 5 или Тойота РАВ 4

Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Задняя часть 5-го поколения лишилась плавных линий предшествующих поколений и теперь выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав 4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму. Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие (учитывая размеры автомобиля) круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба.

Боковая часть нового RAV4, не отставая от общей картины, так же имеет множество геометрических элементов: остроконечные арки в форме все той же трапеции, четкие строгие линии передней части, кормы и крыши, даже двери заимели строгую прямую линию вдавленного углубления. Разделительные линии дверей тоже максимально прямые и вертикальные.

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
Интерьер нового кроссовера.[/caption]

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы,
жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.
Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Качественно выполненный салон

Прежде всего, я обратил внимание на высокое качество материалов отделки, грамотная комбинация которых, позволяет создавать различные по оригинальности интерьеры. Значительно увеличились размеры центральной консоли, рулевому колесу добавили функциональности. Удобно расположенные элементы управления. Благодаря голубому сечению легко различимы в темноте. Широкий MID обеспечивает водителя большим спектром информации, в которую входят:

  • расход горючего;
  • выбранная передача;
  • предупреждение о снижении уровня горючего;
  • заряда аккумулятора;
  • даже давление в шинах.

Просматривая сделанные журналистами фото Тойота РАВ 4 2020 года можно заметить, что внутренний объем японца существенно вырос. Размеры заднего дивана позволяют без проблем разместить 4 взрослых пассажира, имеющих немалый рост. Свободному положению ног способствует пространство, равное 94,4 см. Этого удалось достичь посредством уменьшения толщины спинки передних мест.

Дополнительный комфорт пассажирам создает функция изменения положения спинки, наклоняя ее назад на несколько градусов. Для более удобного заднего обзора водителем подголовники у задних сидений подвижны (выдвигаются). Зависимо от количества опций автомобиля, комплектация Тойота РАВ 4 2020 года разнообразна. В классическом варианте она выглядит приблизительно так:

  • центральный замок;
  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • светодиодные противотуманки;
  • подогрев для передних сидушек;
  • стеклоподъемники;
  • аудиосистема, оснащенная 4 динамиками;
  • кондиционер.

Соответственно, чем выше функциональность машины, тем больше всевозможных прибамбасов входит в комплект. Не стоит полагать, что опции увеличивают стоимость машины кардинальным образом. Это не так. Речь идёт о дополнительных 50 – 200 тысяч рублей, в зависимости от того, что вы захотите добавить внутрь автомобиля.

Прекрасные технические характеристики

  • независимой подвеской;
  • электроусилителем руля;
  • жёсткой конструкцией шасси;
  • тремя вариантами моторов.

Также представлено несколько различных видов КП – механическая, вариатор, автоматика. Правда, вариаторная КП доступна только версии «Комфорт Плюс», которая оснащена:

  • ксеноновыми фарами;
  • системой мультимедиа;
  • камерой заднего обзора;
  • задними парктрониками.

Движки кроссовера представлены как в бензиновом, так и дизельном варианте. Вот их список.

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий 4 цилиндра, выдает не менее 146 л. с. Он позволяет японцу набрать «сотку» за каких-то 10, 2 сек. Двигателю доступна вариаторный и механический вид КП.
  2. Основной движок, работающий на бензине, обладает объемом 2,5 л и выдает около 180 лошадей. Это позволяет в течение 9,4 сек выжать сотню. Двигатель снабжен только автоматической КП.
  3. Обладающий объемом 2,2 л дизельный агрегат, способен выдать 150 л. с. и за 10 сек набрать сотню. Коробкой передач его наделили автоматической.

Предположительная цена Тойоты РАВ 4 2020 года с техническими характеристиками которыми я вас ознакомил, будет зависеть от степени комплектации. Рассмотрим все комплектации, доступные в России на таблице ниже.

КомплектацияДвижок/КПМощность (л.с.)Привод ( передний — , полный +Стоимость в рублях
StandartБ2,0/М61451 451 000
Standart 4WDБ2,0/В145+1 540 000
ComfortБ2,0/В1451 563 000
Comfort 4WDБ2,0/М6145+1 598 000
Comfort 4WDД2,2/А6149+1 763 000
Elegance 4WDБ2,0/В145+1 783 000
Prestige 4WDБ2,0/В145+1 888 000
Elegance 4WDД2,2/А6149+1 891 000
Elegance 4WDБ2,5/А6179+1 894 000
Prestige 4WDД2,2/А6149+1 989 000
Prestige 4WDБ2,5/А6179+1 995 000

Какой бы, казалось, усовершенствованной не была Toyota RAV 4 2020 года, по отзывам владельцев у автомобиля все-таки имеются недостатки:

  • обрамляющие дверные панели вставки, оставляют царапины;
  • значительно возросшая стоимость японца.

А в остальном, автолюбители довольны внедорожником и отзываются о нем с любовью.

Посмотрим на конкурентов

Сравнив эти машины, специалисты пришли к выводу, что комфорт и абсолютная надёжность наиболее популярного авто, остается неоспоримой. Японский автомобиль уже несколько лет находится на вершине рейтинга и считается лучшим кроссовером мира. На сегодня дата старта продаж Тойота РАВ 4 2020 года намечена на конец текущего года. Скажу прямо – нет сил уже ждать.

Также узнай всё про обновленные Тойота Фортунер 2021 и Марк Х 2020.

Моторы и КПП

В Европе особое внимание уделяют расходу топлива. Поэтому, желающие купить Toyota RAV4 2021, обычно выбирали гибридную версию. Тем более, что правительства большинства стран дают (или давали) разные бонусы именно для хозяев таких машин. Так будет и сейчас. Можно посмотреть видео тест драйвов такой Toyota RAV4 2021. Причём, позже появится не только обычная, но и подзаряжаемая версия – она будет иметь слово Prime в индексе.

У нас ситуация иная. Цена гибридной Toyota RAV4 Prime 2021 была бы запредельной. А никаких «плюшек» при её покупке нет. Поэтому, объёмы двигателей, подготовленные для России – вполне традиционны. Да и тип топлива у них – бензин, без «электродовеска». Даже дизелей нет.

  • 2 литра, 149 сил, шестиступенчатая «ручка» или вариатор, передний или полный привод;
  • 5 литра, 199 «лошадей», настоящий восьмиступенчатый «автомат» и только 4х4.

Безопасность

Беспокоиться насчёт пассивной безопасности вообще не стоит. Пятизвёздочный рейтинг по европейским правилам краш-тестов был заработан легко – и мало кто ожидал обратного исхода. «Цифровые» показатели тоже высоки. В частности, защиту водителя и его спутника оценили в 93%.

Читать еще:  Как включить круиз контроль на Тойота Рав 4

Комплектации и цены

Опубликованы не только фото, но также комплектации и цены Тойоты Рав 4 2021, имеющей новый кузов. Итак, минимум – 1 805 000 рублей. Это комплектация Стандарт. В таком варианте предусмотрены только передний привод и «механика», а двигатель, разумеется, двухлитровый.

  • светодиодные ближний и дальний свет, а также задние фонари;
  • омыватель фар;
  • тонировка «самого заднего» и задних боковых стёкол;
  • литые диски колёс;
  • мультифункциональный руль, обитый настоящей и синтетической кожей;
  • электростёкла;
  • датчики давления в покрышках;
  • сенсор света;
  • подлокотники по центру (сзади – складываемый);
  • электромеханический «ручник»;
  • медиасистема с 6 динамиками и Bluetooth, а также разъёмамиUSB и AUX. Диагональ экрана – 7 дюймов;
  • АБС, система стабилизации (даже для прицепа) и другая «базовая» электроника, помогающая избежать ДТП;
  • фронтальные и боковые подушки спереди, шторки для обоих рядов, коленный эйрбег для водителя;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка, электроскладывание и обогрев внешних зеркал;
  • обычный кондиционер;
  • дисплей размером 4.2 дюйма на «приборке»;
  • подогрев руля, форсунок омывателя стёкол, передних кресел и нижней части «лобовика»;
  • воздуховоды для второго ряда.

У других комплектаций «механики» нет. В частности, Комфорт, два литра и вариатор – это 2 029 или 2 135 000 рублей (передний или полный привод), а более мощный мотор с «автоматом» тянет на 2 332 000.

  • «противотуманки» спереди;
  • рейлинги на крыше;
  • двухзонный «климат»;
  • датчик дождя;
  • сонары парковки в заднем бампере;
  • камера сзади;
  • верх дверных панелей, отделанный искусственной кожей;
  • складывание второго ряда в неравной пропорции;
  • электропривод пятой двери с памятью и регулировкой по высоте;
  • круиз-контроль;
  • увеличенный на дюйм экран медиасистемы;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ внутрь без ключа;
  • подогрев всего лобового стекла.

Исполнение Престиж за 2 339 000 рублей – это только два литра, вариатор и «интеллектуальный» полный привод.

  • хромированные ручки дверей;
  • передний парктроник;
  • кожаный салон (частично ненастоящий, конечно);
  • 8 электрорегулировок водительского кресла, а также память двух положений;
  • бесконтактное управление пятой дверью;
  • площадка для беспроводной зарядки гаджетов;
  • семидюймовый экран на приборной панели;
  • диодная подсветка салона;
  • активное рулевое управление;
  • выбор режимов работы при езде по бездорожью;
  • «помощник» спуска с холма;
  • подогреваемый задний диван.

Ну и на самой вершине гаммы – Престиж Safety за 2 713 000 рублей. Только 199-сильный двигатель, «автомат» и, конечно, полный привод.

  • автоматическое складывание наружных зеркал;
  • «круговой» обзор;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • «помощник» выезда с парковки назад;
  • пакет активной безопасности.

Доплата за цвет «металлик» – 19 тысяч, а «перламутр» обойдётся в 26 тысяч. Страна сборки машин для нашей страны – как раз Россия (а именно – собственный завод под Питером).

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

КомплектацияЦена
2.0 (149 л.с.) Standart MT61 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT82 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT82 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT82 764 500

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Читать еще:  Что выбрать мазда сх5 или Тойота РАВ 4

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Салон Toyota RAV4 2020 года

Внедорожник стал выглядеть солиднее не только внешне. Салон «японца» приобрел агрессивность и строгость. Исчезли асимметрия и плавные линии, которые наблюдались у его предшественника на передних и боковых панелях.

От предыдущей модели в салоне Toyota RAV4 осталась только ниша открытого типа, которая находится над перчаточным ящиком.

На панели у внедорожника разместили стандартные приборы и большой дисплей с нарисованным спидометром. Центральную часть панели занимает 7-ми диагональный дисплей медиасистемы Entune 3.0.

Комплектация Toyota PAV4 2020

Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

В зависимости от модели, в комплектацию входят:

  • обогрев руля;
  • светодиодная оптика;
  • литые диски;
  • датчик дождя;
  • система стабилизации;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль.

В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.

Стартовая цена новой Тойота Рав4 2020 (на фото) 1 756 000 рублей, далее цены будут зависеть от модели и комплектации.

  • Стандарт – 1 760 000 руб.
  • Комфорт – от 1 980 000 руб. до 2 280 000 руб.
  • Престиж – 2 290 000 руб.
  • Престиж Safety – 2 661 000 руб.

Стоимость зависит и от цвета. Кузов будут выпускать в восьми цветах. За металлик доплата около 19 000 руб., за перламутр – 26 000 руб.

Дата выхода

Дата выхода Toyota RAV4 2018 года в России с турбодизельным силовым агрегатом состоится в сентябре этого года. В ходе растущей популярности существующей модели, а за восемь месяцев продажи в России составили 21 466 экземпляров, подобный шаг выглядит логичным. Присутствие в моторной гамме двигателя на тяжелом топливе поможет упрочить завоеванные позиции: популярный японский кроссовер уступил только более доступным Renault Duster и Hyundai Creta. Последние новости говорят о том, что к дате выхода версия с переосмысленным оснащением получит платформу Яндекс.Авто, содержащую навигационную систему, музыкальные приложения, информацию о пробках, прогноз погоды и много других полезных сведений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector