Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации Тойоты Рав 4 2016 года, технические характеристики

Тойота РАВ4 2016 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения, выпущенного четырьмя годами ранее. Та же угловатая оптика спереди и миниатюрная верхняя радиаторная решетка.

Кузов спереди все так же выпирает, образуя овальную форму. Фонари, расположенные сзади, продолжают линию, которая идет от переднего крыла до заднего.

Серьезных изменений в дизайне кроссовера фанаты бренда не увидели, поэтому модель и получила индекс CA40 с припиской «рестайлинг». Представители японской компании изначально позиционировали автомобиль как доработанную версию предыдущего поколения.

Интерьер автомобиля Тойота РАВ 4 2017 (2016) и электроника

Намного лучше стало качество материалов внутренней отделки. Пластик панелей стал более контурированным и приятным на ощупь. Для выбора покупателя доступны различные варианты отделки салона. Улучшилась шумоизоляция автомобиля. Изменился дизайн кнопок стеклоподъемников. Торпеда стала шире и больше. Появилось много функций, которыми можно управлять с руля, да и сам руль выполнен здесь из натуральной кожи высокого качества, приятной на ощупь.

Внедрена новейшая электронная начинка, приборная панель стала более четкой и читаемой. Монитор на приборке стал чуть шире, диагональ увеличилась до 4,2 дюймов. На мониторе выслеживается информация о расходе топлива: мгновенном и среднем, текущей передачи трансмиссии, о минимальном количестве топлива, степени заряда аккумулятора, давлении в шинах.

Естественно, в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2016 модельного года входят задние парктроники, четыре обзорные камеры по периметру автомобиля, позволяющие видеть все вокруг (Система «птичий глаз»), а также новейшая мультимедийная система с функциональной навигацией и дисплеем в 7 дюймов. Есть возможность запуска двигателя без ключа, с помощью кнопки.

Предусмотрены системы для распознавания встречных пешеходов, помощи при параллельной парковке, умный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения. Инженеры и дизайнеры постарались разработать Toyota RAV4 2016 (2017) с немного большими габаритами и наиболее рациональной расстановкой внутренних компонентов, благодаря чему удалось увеличить вместимость внедорожника, он стал более просторным. К примеру, уменьшив толщину спинки переднего сиденья, производители добились большего места для задних пассажиров. Увеличился объем и багажного отделения, при сложенных сиденьях он достигает 2 000 литров.

Фото салона Тойота Рав 4 2016

Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел. В обычном положении вместимость составляет 577 литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза! Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Смотрим фотографии багажника Rav4 ниже.

Технические характеристики Тойота Рав 4 (2016-2017)

Для новой Тойота Рав 4 производитель предусмотрел 4 вида силовых агрегатов, 2 варианта привода и 3 коробки передач:

  • базовые модификации комплектуются четырёхцилиндровыми моторами объёмом 2 литра мощностью 146 л.с. и системой Dual VVT-i и 2 типами коробок передач – бесступенчатым вариатором или 6-диапазонной «механикой». При этом машина разгоняется до «сотни» за 10,2–11,3 с., а средний расход топлива составляет 7,4–7,8 литра;
  • под капотом более дорогих версий находится 2,5-литровый двигатель производительностью 180 л.с. К такому мотору предлагается 6-диапазонная АКПП или тот же вариатор CVT. Такие характеристики обеспечивают разгон автомобиля до 100 км/ч всего за 9,4 с. и расход горючего до 8,6 литров (смешанный режим);
  • несколько комплектаций Раф 4 имеют 2,2-литровый дизель (150 л.с., разгон до «сотни» за 10 с.). При этом они потребляют около 6,7 л дизтоплива;
  • гибридный вариант мотора, пока отсутствующий в продаже на отечественном рынке, имеет мощность 197 л.с. и состоит из 2,5-литрового бензинового агрегата и электродвигателя. Согласно паспортным данным автомобиля, на 100 км он тратит 4,9 л бензина.
Читать еще:  Тойота РАВ 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора

Для новой модели доступна технология подключаемого полного привода – в обычных условиях трансмиссия переднеприводная, при необходимости часть тяги перебрасывается на заднюю ось с помощью многодисковой муфты.

Автомобиль, собираемый на базе платформы Toyota MC, спереди комплектуется стойками Макферсон, сзади – многорычажными вариантами. Кроме того, каждое колесо имеет дисковые тормоза с системами EBD и ABS.

Комплектации и цены

Для Тойоты РАВ 4 2016 в России предусмотрено 6 комплектаций: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цены кроссовера зависят не только от выбранного уровня комплектации, но и от устанавливаемых двигателя и трансмиссии. В качестве силовых агрегатов применяются бензиновый 2-литровый мотор (146 л.с.) и двигатель 2,5 литра (180 л.с.), а также 150-сильный турбодизель объёмом 2,2 литра. Технические характеристики новой модели подразумевают использование 6-ступенчатой механической коробки передач, либо вариатора в союзе с передним приводом, либо вариатора и 6-диапазонного автомата для полноприводных версий. В комплектациях с дизелем и 180-сильным бензиновым мотором ценой от 1 656 000 рублей применяется исключительно автоматическая коробка передач и полный привод.

Рестайлинг кроссовера прошел в глубоко эволюционном ключе. Внешние изменения коснулись решетки радиатора, фар и задних фонарей, переднего и заднего бамперов, а также декоративных накладок на пороги кузова. Все эти метаморфозы вкупе предали облику обновленной Тойоты больше агрессии и стремительности, уменьшив зияющую пустоту между прежним спокойствием и буйством граней в соплатформенном Lexus NX. За большую спортивность в салоне отвечает новая приборная панель, где вместо главенствующего спидометра по центру появились два равновеликих прибора в лице спидометра и тахометра, разделенных 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Сделано это ещё и потому, что в программе 2016 модельного года появилась ещё более динамичная версия SE со своим дизайном и красной подсветкой панели приборов.

Несмотря на то, что для версии SE не предусмотрено более мощных двигателей, назвать её лишь комплектацией, где уже в базе предусмотрен светодиодный свет, подрулевые лепестки переключения автомата, более массивные бамперы и 18-дюймовые колеса, нельзя. Помимо прочего, модификация SE получила доработанную на спортивный лад подвеску, что, безусловно, порадует любителей активной езды и позволит привлечь в ряды покупателей, где безраздельно властвуют представительницы прекрасного пола, больше мужчин.

Технические характеристики

Характеристики2.0 MT2.0 CVT2.0 CVT 4WD2.0 MT 4WD2.2 6АКП 4WD DIESEL2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельныйБензиновый
Объём двигателя:199819981998199822312494
Мощность:146 л.с146 л.с146 л.с146 л.с150 л.с180 л.с
Разгон до 100км/час:10.2 с11.1 с11.3 с10.2 с10.0 с9.4 с
Максимальная скорость:180 км/ч180 км/ч180 км/ч180 км/ч185 км/ч180 км/ч
Расход в городском цикле:10.4/100км9.4/100км9.4/100км10.4/100км8.1/100км11.6/100км
Расход в загородном цикле:6.4/100км6.3/100км6.4/100км6.4/100км5.9/100км6.9/100км
Расход в смешанном цикле:7.7/100км7.4/100км7.5/100км7.7/100км5.7/100км8.6/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л60 л60 л60 л
Длина:4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм4605 мм
Ширина:1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм1845 мм
Высота:1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм1670 мм
Колёсная база:2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм2660 мм
Клиренс:197 мм197 мм197 мм197 мм197 мм197 мм
Масса:2000 кг2050 кг2110 кг2000 кг2190 кг2130 кг
Объём багажника:лллллл
Трансмиссия:МеханическаяВариаторВариаторМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечнойНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска:Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечнойНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза:Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза:Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство:Санкт-Петербург
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Новая жизнь знаменитого автомобиля

С 2013 года автоконцерн Тойота начал выпуск в Японии, Европе и США ультрасовременных кроссоверов RAV4 четвёртого и пятого поколений.

4 поколение (2013-2018)

Самая небольшая партия XA40 четвёртого поколения (всего три комплектации) досталась США. В кузова ASA42 и ASA44 конструкторы «вложили» наиболее объёмный багажник за все годы выпуска RAV4 – 1087 л. В Европу, наоборот, пришли пять комплектаций на нескольких типах бензиновых и дизельных силовых установок объёмом 2,0 и 2,2 л (ZSA40 и ALA44), с умеренной вместимостью 547 литров.

Огромный багажный отсек 4 поколения

Обзор поставок RAV4 тех лет в Россию показывает, что они были столь же объёмными. Два типа багажников (506 и 577 литров) монтировались на машины с новыми кузовами ZSA42 и ZSA44, ASA44 и ALA49. Чуть меньший по габаритам багажник (547 литров) достался машинам, вышедшим на японский рынок.

Отличительная особенность машин топ-комплектаций (Elegance и Prestige) – электропривод двери багажного отделения.

Самые современные авто RAV4 пятого поколения концерн Toyota начал выпускать в марте 2018 года (XA50). Пока они доступны только японским покупателям, и выпускаются в праворульном исполнении (передний и полный привод, гибридная версия). Объём багажного отделения на кузовах AA52 и AA54 составляет 542 литра. Примечательно, что в сравнении с автомашинами первого поколения, ширина автомобиля (и, соответственно, поперечный размер багажника) выросла довольно значительно – с 1695 мм до 1815 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин2.0 л146 л.с.187 H*m10,2 сек.180 км/ч4
Бензин2.5 л180 л.с.233 H*m9,4 сек.180 км/ч4

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким – 10 литров уходит в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.

Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше – 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расходовать агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литра больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система – спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

На вторичном рынке огромное количество предложений, не стоит цепляться за один экземпляр, вы с легкостью найдете еще. Больше всего на рынке рестайлинговых моделей средней ценой в 900 000 рублей, а дорестайл продавцы отдают за 700 000 рублей.

Это неплохой надежный автомобиль, если не обращать внимание на рулевое управление. Лучше присматривайтесь к рестайлингу, все-таки он лучше. Назвать его лучшим в сегменте сложно, конкуренты Toyota RAV4 CA30 дешевле обслуживаются и некоторые даже лучше по шумоизоляции и скрипам в салоне. Берите ее если нравится больше остальных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector