Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения

Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения

Тойота РАВ 4 1-ого поколения, XA10 (1994-2000) – мини-кроссовер, чья целевая аудитория, по заявлению производителя, молодежь, ведущая активный образ жизни, что отражено в названии – RAV (Recreation Active Vehicle). Цифра 4 указывает на четыре ведущих колеса, а еще 4 места, несмотря на официальные 5. Но пятый пассажир здесь явно лишний. Чем еще запомнился кроссовер-пионер, и как сложилась судьба легенды, далее в летописи-обзоре.

На момент продаж РАВ4 1 поколения предлагалось три различных типа кузова – короткий 3-х дверный, длинный 5-ти дверный и 2-х дверный со складывающейся крышей над задними сиденьями и 46 комплектаций. С 1998 г. кроссовер обрел еще одну версию – двухдверный пятиместный кабриолет с тканевой крышей и подвергся незначительному «рестайлингу».

Примечательно, что RAV4 официально предлагался на отечественном рынке, начиная с первого поколения, и сразу демонстрировал отличные продажи.

Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем.

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, произведена тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались в США с 1997 г. по 2003 г. Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 тыс.км на первоначально установленных батареях. Всего компанией выпущено 1575 таких автомобилей. Данная информация предоставляется сайтом wikipedia.org

Согласно паспортным данным, электрическая модификация РАВ4 EV преодолевает до 400 км без подзарядки, развивает максимальную скорость 126 кмч, разгоняется от 0 до 100 кмч за 18 секунд.

Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

Evgeniy (Jacoby) для чего это нужно?

Andrey (Nestor) для тех кто хочет отключить системы курсовой устойчивости для красоты заносов или для тех кто застрял где нибудь, отключение системы не позволяет системе сбивать обороты при пробуксовке

Vladimir (Karn) Мдаа, здорово 🙂 для дрифтеров 😉
а я вот хочу сменить свой первого поколения на 2-ое, обязательно чтобы VSC была, а то больно базы коротки и в занос норовить сорвать, зачем лишние проблемы… лучше уж с ней, чем без нее…

Igor (Aniweta) а после «перезагрузки» она сама обратно включается?

Andrey (Nestor) глушишь и заводишь и все как было

Andery (Erasto) wwwточка4ravточкаru/forums/index.php? showto…=30&#entry14336

Vyacheslav (Agraciana) А как быть если изначально горят подобные лампы…как сделать так чтобы гореть перестал значок «машина на скользкой дороге».

Maxim (Glynwen) Андрей, У меня так не получается отключить.

Ali (Ryleigh) Сегодня ехал домой… дорога под уклоном и пологий овраг… навалило снега… газ по больше и хер система не дала справится с бездорожьем… после получаса борьбы машина сползла… помог способ 3
1) завели, тапок держим
2) ручник вверх — вниз — вверх — вниз — вверх
3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
4) ручник вниз — вверх — вниз — вверх
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
загорелась лампочка скользкой дороги и машина пулей вылетала…. так что система хороша лишь для девочек тех что ездить не умеют…. дрифт на полном приводе вот кайф…..

Alex (Elwen) У меня RAV-4 (IV) на нем заметил небольшую разницу — когда делал по вышеописанному методу — отключался TRC (загорался значок желтый и на бортовом писала «система TRC отключена»), но при этом на бортовом показывает надпись «AWD TEST MODE» и при этом я так понял только передний привод работает и нормально не подрифтуешь…(
Но как то раз сделал я все то же самое, но AWD TEST MODE уже не писал — тогда все в норме — можно и пятаки покрутить. Только вот не понял что я не то сделал и почему этой надписи не стало( Повторить никак не получается((( Может кто знает в чем дело?

Читать еще:  Замена масла в двигателе Тойота РАВ 4

Pavel (Dankward) Хотите тpатить на мoбильную связь в несколькo раз меньше, не мeняя номеp и cимкарту?
А зарaбатывать на этoм?
Рекомeндую ознaкомиться с КCО.
КРАTКО CУТЬ:
Пoдключаясь, получaем дoступ к любoму корпоративнoму тарифу обычныx сoтовых операторoв. Mожно как взять новую симкy, так и перевeсти свою с сохрaнением номеpа. Пoдключение БЕСПЛАТНOЕ!
Eсть возможнoсть подключaть людeй, получaя партнёрскиe бонусы в видe процентa с их затрат на мoбильную cвязь в течениe месяцa. ПОЖИЗНЕНHО.
Вступaем, не медля: http://goo.gl/yPrjEz

Tags: Тойота Рав 4 как включить полный привод

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Какую версию 2015 Toyota RAV4 купить

Безусловно, в рамках этой статьи мы не можем описать все комплектации и оснащение кроссовера RAV4. Конечно если вам не нравится маломощный 2,0 литровый мотор, механическая коробка передач и передний привод, то вы можете приобрести автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 180 л.с., с 2,2 дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., а также версии с полным приводом (4WD) и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что если вы не хотите переплачивать за полноценный надежный Японский автомат, и если вы готовы смириться с некоторыми минусами вариатора, то вы можете купить Тойота РАВ4 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CTV.

Традиционно компания Тойота предлагает на Российском рынке богатый выбор комплектаций и доп.оснащения всей своей продукции. Особенно если речь идет о популярном во всем мире (в том числе и у нас) автомобиле.

Если вы ищите не дорогой надежный, качественный и экономичный кроссовер, то вам не стоит переплачивать за более дорогие комплектации автомобиля. Достаточно потратить 1 млн. рублей, и вы купите прекрасно оснащенный кроссовер, который будет оборудован всем необходимым, что нужно в современном автомобильном мире. К тому же вы приобретете достаточно экономичный автомобиль.

Но если вы хотите, чтобы ваша машина имела достаточно мощности и не была слишком скучной, а также была оснащена многими современными технологиями, то тогда вам стоит рассмотреть более дорогие комплектации с двигателем 2,5 литра и коробкой «автомат». Но за это вы не только заплатите большую сумму при покупке, а будете расплачиваться рублем на каждой заправке.

Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.

Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

Toyota RAV4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2012

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2006

Toyota RAV4, 2009

Комментарии 91

Подскажите как включить полный привод на рав4 последнего поколения, сидим с подругой тупим

Насколько помню, он полный до 40км/ч кажется, на большей скорости он отключается, становясь передним. Это простыми словами)))

Думаю проблемы начнутся после 40км/час

Привет всем! Соглашусь с теми кто уверен в том, что каждый должен понимать для чего была сделана именно его машина. Какие то специальные тесты не имеют ничего общего с реальной жизнью, так как других факторов (кроме вида привода) которые бы повлияли на прохождение автомобиля в реальной жизни намного больше, чем тупо на тесте.
РАВ4 3-го поколения — полный подключаемый привод действительно сделан для удешевления модели. Но не будем забывать в том что производители авто стараются сделать их экономичнее и в бензиновом эквиваленте. Думаю никто не будет спорить что езда на одной оси экономичнее чем на двух. И давайте зададим себе вопоос: Что для меня лучше? Проехать на постоянном полном приводе 50000 км, потратив X тыс руб на бензин и реально воспользовавшись 3-4 раза полным приводом или на подключаемом полном приводе но потратив на на треть X тыс руб на бензин МЕНЬШЕ! ?

Читать еще:  Тойота РАВ 4 замена батарейки в ключе

Согласна. Это все-таки паркетник… Достаточно того, что нет проблем с парковкой и зимой в нечищенном городе )

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила.
эвакуатор — спасибо.
все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила.
эвакуатор — спасибо.
все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

Даа, нива она такая))

не пожалел что зашёл сюда, весело и увлекательно)

Кусания в блоге? ))

да да) полноприводные машины изучаю, в перспективе хочется опробовать одну из…
вот наткнулся на интересную полемику) кстати ещё оч полезную!

Да я сама не сразу видела, что здесь творится ) Могу сказать за Рафа, что зимой проблем не было (кроме как в поле на пузо залезла, не знаю зачем туда понесло)), пока все стояли в пробках, я объезжала по частному незаснеженному сектору, ну и есть несколько манипуляций, отключающих электронику, которая иногда мешает.

хорошие дела здесь творятся, ведь в споре рождается истина) рав4 хорошая машина во всех планах! будем смотреть, изучать, сравнивать. спасибо за информацию =)

Возможно ли прошить блок управления чтобы был постоянный полный привод? Или же этим только не обойдется?

To MrKrr87

Туго у тебя друг. Ты сам себе нафантазировал какие-то тесты и пытаешься это выдавать за реальные результаты. Было сказано что у 3-го рафа подключаемый привод сделан только для удешевления, а не для улучшения. Ты же в каждом сообщении кричишь, что обгоняя легковушки вкладываешься круто на своем рафе в повороты и именно из-за подключаемого привода — который в этот момент вообще отключен 🙂

И кстати как думаешь кто-то при разработке городского универсала вообще думал в нем что-то сделать для того, чтобы он в повороты на большей скорости входил? — Правильно НЕТ. Вот и выходит, что все твои разжевывания — сильно приувеличенный ожидания от машины, и восхваление собственного коня без причины с бельмом на глазу.

P.S. то что ты запертил отвечать на твои комменты — лишь подтверждает неспособность вести дискуссию основанную на фактах и реальных технических доводах, а не вымысле в стиля «я гонщик спиди, на своем рафе сделаю кого хошь…»

Согласен.
Полный привод, при прочих равных, дает существенное преимущество в качестве управления авто. Другое дело, что на недорогих машинах, как правило, применение постоянного полного привода ведет к увеличению массы и, как следствие, к уменьшению максимальной скорости прохождения поворота.

Главное, чтобы был надежным!

Не пойму о чём спор? Необходим проходимец — покупайте рамный внедорожник. Что Вы хотите от кроссоверов, чтобы они гребли как тракторы на бездорожъе? Для этого существуют масса других авто. Или эго владельца недает спокойствия, что нет возможности хвастануть перед другими, мол у меня постоянный полный привод… А для чего он успешному городскому жителю, который выбирается на природу, чтобы отдохнуть, а ни как не на покатушки по убитым дорогам или трофи-рейдам. Со своими обязанностями RAV4, как и CR-V справляется на отлично.

Объясните мне, для чего владельцам Grand Vitara постоянный привод на шоссе? Для меня один ответ: в хорошей комплектации другого не выпускают, а цена самая низкая из одноклассников.

Слабые места Toyota Rav4

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Комплектация и цены

Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.

Читать еще:  Что лучше Киа Спортейдж или РАВ 4

Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).
Цены и комплектации

Смотрите также

Комментарии 91

Подскажите как включить полный привод на рав4 последнего поколения, сидим с подругой тупим

Насколько помню, он полный до 40км/ч кажется, на большей скорости он отключается, становясь передним. Это простыми словами)))

Думаю проблемы начнутся после 40км/час

Привет всем! Соглашусь с теми кто уверен в том, что каждый должен понимать для чего была сделана именно его машина. Какие то специальные тесты не имеют ничего общего с реальной жизнью, так как других факторов (кроме вида привода) которые бы повлияли на прохождение автомобиля в реальной жизни намного больше, чем тупо на тесте. РАВ4 3-го поколения — полный подключаемый привод действительно сделан для удешевления модели. Но не будем забывать в том что производители авто стараются сделать их экономичнее и в бензиновом эквиваленте. Думаю никто не будет спорить что езда на одной оси экономичнее чем на двух. И давайте зададим себе вопоос: Что для меня лучше? Проехать на постоянном полном приводе 50000 км, потратив X тыс руб на бензин и реально воспользовавшись 3-4 раза полным приводом или на подключаемом полном приводе но потратив на на треть X тыс руб на бензин МЕНЬШЕ! ?

Согласна. Это все-таки паркетник… Достаточно того, что нет проблем с парковкой и зимой в нечищенном городе )

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила. эвакуатор — спасибо. все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила. эвакуатор — спасибо. все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

Даа, нива она такая))

не пожалел что зашёл сюда, весело и увлекательно)

Кусания в блоге? ))

да да) полноприводные машины изучаю, в перспективе хочется опробовать одну из… вот наткнулся на интересную полемику) кстати ещё оч полезную!

Да я сама не сразу видела, что здесь творится ) Могу сказать за Рафа, что зимой проблем не было (кроме как в поле на пузо залезла, не знаю зачем туда понесло)), пока все стояли в пробках, я объезжала по частному незаснеженному сектору, ну и есть несколько манипуляций, отключающих электронику, которая иногда мешает.

хорошие дела здесь творятся, ведь в споре рождается истина) рав4 хорошая машина во всех планах! будем смотреть, изучать, сравнивать. спасибо за информацию =)

Возможно ли прошить блок управления чтобы был постоянный полный привод? Или же этим только не обойдется?

Туго у тебя друг. Ты сам себе нафантазировал какие-то тесты и пытаешься это выдавать за реальные результаты. Было сказано что у 3-го рафа подключаемый привод сделан только для удешевления, а не для улучшения. Ты же в каждом сообщении кричишь, что обгоняя легковушки вкладываешься круто на своем рафе в повороты и именно из-за подключаемого привода — который в этот момент вообще отключен

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector