Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантируемлучшее предложениена рынкеГарантируем лучшее предложение на рынке

КомплектацияТип двигателяМощностьКППСтоимость отВ кредит от
Стандарт, 2.0Бензиновый149 л.с.МКПП, 6 ст.1 820 0009 500
Комфорт 4х2, 2.0Бензиновый149 л.с.Вариатор2 044 00010 700
Комфорт 4х4, 2.0Бензиновый149 л.с.Вариатор2 150 00011 200
Комфорт 4х4, 2.5Бензиновый199 л.с.АКПП, 8 ст.2 351 00012 300
Престиж 4х4, 2.0Бензиновый149 л.с.Вариатор2 354 00012 300
Престиж Safety 4х4, 2.5Бензиновый199 л.с.АКПП, 8 ст.2 732 00014 300

Выгода в trade-in

Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости автомобиля (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев). Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

Обмен кредитного автомобиля на новый

Передайте Ваш кредитный автомобиль в трейд-ин, т. е. в собственность дилеру с использованием вырученных денежных средств для погашения вашего текущего кредита и первого взноса по кредиту на новый автомобиль.

В кредит от 9 700 руб. в месяц

Покупателям, приобретающим автомобиль Toyota, будет доступно специальное кредитное предложение с низкими ежемесячными платежами от АО «Тойота Банк».

Ключ за ключ

Вы хотите приобрести новый автомобиль Toyota, но еще не выплатили кредит за свой нынешний? Программа Toyota «Ключ за ключ» позволит сделать это быстро, понятно и комфортно.

Кредит + страхование

Получите дополнительную выгоду при покупке автомобиля в кредит и одновременном страховании.

Специальные предложения

Технические характеристики

Компания-производитель выпустила авто с двумя типами двигателя: бензиновым 3S-FE и его модифицированной разновидностью 3S-GE. Оба базируются на блоке цилиндров из чугуна. Силовые агрегаты отличаются надежностью и долговечностью. В зависимости от комплектации мощность варьируется от 129 до 178 лошадиных сил. Особенность конструкции двигателя в том, что при разрыве ремня ГРМ поршни и клапаны защищены от разрушения.

Максимальная скорость автомобиля равна 170 км/ч. Сотню он набирает за 14 с. Расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Согласно отзывам владельцев Toyota RAV4 1988, в смешанном цикле расход доходит до 13 литров.

Большинство представителей первого поколения являются полноприводными. Они предназначались для европейского рынка. А для американского и японского были экземпляры с передним приводом с двумя типами коробки передач.

В полноприводных версиях тяга по осям распределяется центральным дифференциалом. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление колес с поверхностью дороги почти при любых погодных условиях.

Тяга силового агрегата передается через пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. Масло в АКПП рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км.

Основу кроссовера образует несущий кузов, что позволило заводу уменьшить вес транспортного средства с минимальным ущербом для устойчивости. Ходовая сделана следующим образом:

  • пружинные стойки спереди выполнены по технологии McPherson;
  • сзади располагаются поперечные двойные рычаги;
  • при типичной нагрузке высота составляет 205 мм;
  • колеса заводского производства с 16-дюймовыми дисками;
  • передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

РАВ4 1-го поколения без проблем преодолевает как небольшие дорожные дефекты, так и бездорожье. Ходовая ослабляет сильные толчки, делая движение комфортным.

Комплектации и цены

Инженерам Toyota за период официального выпуска авто 1-го поколения удалось создать свыше двух сотен комплектаций. На стоимость оказывают влияние следующие характеристики:

  • тип кузова – пяти- или трехдверный;
  • трансмиссия – МКПП или АКПП;
  • электроника – навигационная система, противотуманки спереди;
  • элементы кузова – спойлер сзади и спереди, литые диски, дуга безопасности;
  • оснащение и отделка салона;
  • наличие дополнительных защитных средств – подушки безопасности, система антиблокировки, ограничители ремней безопасности.

Тойота РАВ4 1998 года стоит на российском рынке от 180 тыс. руб. Наиболее частые предложения – версии в 3- и 5-дверных кузовах по цене от четверти миллиона до 350 тыс. руб. Очень ухоженные модели с тюнингом можно купить за полмиллиона. Кабриолет в России – редкий гость.

Стоит ли покупать новый Toyota RAV4 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 852 500 до 2 764 500 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 2020 года для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо беступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариат идет уже с полным.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2020

КомплектацияЦена
2.0 (149 л.с.) Standart MT61 852 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 076 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT2 182 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT82 383 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT2 386 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT2 563 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT82 587 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT82 764 500

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
  • Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
  • Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколеения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ4 2019-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота РАВ 4 2020 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.

Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.

Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.

Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 600
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 685-1 690
  • Колесная база — 2 690
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.

  • В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
  • Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
  • Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.

По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2020 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.

Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.

Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.

На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.

Фото новой Тойота РАВ 4 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Тойота РАВ 4 2020 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.

«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.

Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.

Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.

К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.

Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.

На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.

Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2020 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.

Плюсыдостоинства

Факт того, что на российских дорогах кроссовер Toyota RAV4 1 поколения до сих пор не редкость, свидетельствует о достойном союзе качества, комфортабельности, практичности, эстетики, надежности и цены.

  • Подвеска.
  • Проходимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Неубиваемый вечный двигатель и трансмиссия.
  • Честный полный привод.
  • Недорогое обслуживание.
  • Управляемость.
  • Прочность конструкции, стойкость к коррозии.
  • Хорошая динамика.

Жесткость кузова в норме?

Со сменой поколений жёсткость кузова Toyota RAV4 увеличилась на 57%. У «Тигуана» проблем с силовой структурой не было. На обеих моделях багажники закрылись даже на вывешенном автомобиле — поровну.

При вывешивании колес, пятая дверь легко закрывается у обоих автомобилей, перекосов кузова не обнаружено.

Итоговый счёт 5:6 в пользу Тигуана

Выводы

Минимальная победа Volkswagen Tiguan над новым поколением Toyota RAV4 стала неожиданностью, особенно, с учётом цен на японский кроссовер.
Toyota может предложить покупателям новый дизайн, просторный салон и более сбалансированное по сравнению с предшественником шасси. Однако, в очном сравнении с «Тигуаном» однозначных достоинств немного: тишина в салоне, вместительный багажник и комфортная подвеска.

Сохранит ли новое поколение RAV4 фирменную надёжность, ликвидность на вторичном рынке и популярность у угонщиков, пока судить рано. Однако, в классе компактных непремиальных кроссоверов предложение Toyota — одно из самых дорогих, разница в цене с «Тигуаном» составляет 200-400 тысяч рублей.

Ценовая политика производителей:

Volkswagen-Tiguan-Toyota-RAV4: что почем?

Цены на Toyota RAV4 с передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» и 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником» стартуют с 1 миллиона 805 тысяч рублей. Версии с вариатором и полным приводом обойдутся минимум в 2 миллиона 135 тысяч рублей. За более мощный 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат» нужно доплатить 197 тысяч рублей, но комплектации пакетные.
Тестовый автомобиль с максимальным списком опций, 2,5-литровым мотором, двумя муфтами в приводе задней оси и 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 2 миллиона 713 тысяч рублей.
Базовый Volkswagen Tiguan с 125-сильным турбомотором 1.4, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 миллион 619 тысяч рублей. Полноприводная версия с пакетом Offroad, 150-сильным турбомотором и той же коробкой обойдётся в 1 миллион 929 тысяч рублей, переплата за 6-ступенчатый «робот» составит 140 тысяч рублей.
За 2 миллиона 269 тысяч рублей можно взять кроссовер со 150-сильным турбодизелем или 180-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» и пакетом Offroad. Топ-версия «Тигуана» с 220-сильным бензиновым двигателем и максимальным оснащением обойдётся в 2 миллиона 739 тысяч рублей, а с максимальным набором опций цена превысит отметку 3,2 миллиона рублей.
Тестовый автомобиль с пакетом Offroad, бензиновым 180-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом», пакетом Innovation, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и предпусковым подогревателем обойдётся в 2 миллиона 427 тысяч рублей.

Видео тест Тойота РАВ 4 — Фольксваген Тигуан повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Чем новый РАВ 4 отличается от предшественника

Кроссовер новой генерации базируется на современной платформе TNGA K, которая уже легла в основу многих новинок японского бренда. Благодаря ее применению инженерам удалось снизить центр тяжести, улучшить геометрическую проходимость и развесовку по осям, повысить жесткость кузова на целых 57% и наделить автомобиль внушительным дорожным просветом в 195 мм. Вместе с тем подросшая на 30 мм колесная база позволила выкроить больше места для ног задних пассажиров, при этом ширина салона в зоне сидений второго ряда также возросла на 40 мм. Кроме этого, новая модель Тойота РАВ 4 может похвастать массой других доработок. Так, в активе кроссовера имеются:

  • Новые силовые агрегаты из семейства Dynamic Force – 2.0-литровый мощностью 150 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 200 л.с.;
  • Вариатор с механическими первой и задней передачами;
  • Новый 8-ступенчатый «автомат» с передаточным числом 7.8;
  • Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с управлением векторизацией тяги (каждое из задних колес оснащается индивидуальной многодисковой муфтой) и механизмом отключения карданного вала (при движении по шоссе на концах кардана размыкаются кулачковые муфты);
  • Электронная система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select с тремя режимами движения: «Обычная дорога» (Normal), «Грязь и песок» (Mud and Sand) и «Камни и грунт» (Rock and Dirt).

Дизайн кузова Toyota RAV4 в ходе смены поколений был основательно пересмотрен. Изменилось оформление носовой и кормовой части, иную форму обрели арки колес, появилась серьезная внедорожная атрибутика в виде мощных пластиковых накладок.

Дизайн кормы

В салоне нового РАВ 4, прежде всего, обращает на себя внимание модифицированная передняя панель с расположенным на вершине консоли дисплеем мультимедиа-комплекса. Место водителя подверглось ревизии – посадка стала чуть ниже, но за счет заниженной линии капота и более тонких передних стоек крыши обзор только улучшился. Также производитель обещает повышение качества шумоизоляции.

Фото интерьера модели

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Отзывы автовладельцев Тойота Рав 4 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота РАВ 4 2020 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2020 в России составляет от 1 863 000 до 2 752 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Style, Prestige и Prestige Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (149 л.с.) Standart MT61 863 000
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT2 096 000
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT2 202 000
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT2 289 000
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT82 406 000
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT2 397 000
2.0 (199 л.с.) Style 4WD CVT2 493 000
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT2 548 000
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT82 601 000
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT82 752 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Toyota RAV4 5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм2690
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг1570 — 1715
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.149149
Крутящий момент, Нм206206
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,811,0
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.149199
Крутящий момент, Нм206243
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач8
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,0н.д.
Макс скорость, км/ч190н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Базовый движок доступен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором, причем во втором случае привод может быть ка передним, так и полным, тогда как с МКПП — только 2WD. Топовому варианту положена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Динамические характеристики Тойота РАФ 4 2020 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных двухлитровым двигателем и механикой, время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель (к нам такой не поставляется) сделает это за 9,9 с.

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4 V



Внешний вид

Одним из отличий авто является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений. Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м
  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше)
  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Салон

Интерьер Тойота Рав 4 2020 в новом кузове изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:

  • Над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации)
  • На панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды
  • Материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно

Сиденья нового РАФ 4 имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.

Среди изменений стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCAP. В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

Читать еще:  Тойота РАВ 4 как проверить уровень масла в акпп
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector