Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация робота Тойота Королла своими руками

После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.

Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.

ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный привод, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.

Данную систему использовать на Королле удобно:

  • расход топлива будет, как у МКПП;
  • имеет высокую надежность;
  • переключается самостоятельно, как автомат.>

Что собой представляет робот

Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.

Важно знать что работа современных роботизированных КПП происходит более комфортно, а надежность работы и расход топлива остается как у МКПП.

Как проводится инициализация роботизированной коробки передач

Зачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:

  1. Полная разборка коробки передач.
  2. Проведение замены датчиков для переключения и датчиков выбора передач.
  3. Установка нового электропривода сцепления, кожуха и диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, коленчатого вала и датчика хода сцепления. После проведения всех описанных действий дальнейшая калибровка не требуется.

Когда не рекомендуется проводить инициализацию

Инициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ.

Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:

  • положение рейки механизма подвода сцепления может указывать владельцу автомобиля на то, нужно ли проведение инициализации или нет;
  • для полного устранения ударов, зачастую беспокоящих водителя, который движется на маленьких скоростях, ни в коем случае нельзя проводить инициализацию;
  • после проведения правильной и качественной инициализации ТС легко трогается с места.

Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации

Прежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю.

Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:

  1. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкнуть в диагностическом коннекторе (находится слева от руля) разъёмы двух контактов (четвертый и тринадцатый), подождать 10-15 секунд.

  • Включить зажигание и нажать на тормоз ровно 7 раз, вследствие чего должно издаться два сигнала.
  • Нажать и удерживать тормозную педаль, перевести селектор переключения передач.
  • Нажать на тормоз три раза. Когда Вы всё сделали правильно, то должны прозвучать звуковые сигналы: 2 сигнала — инициализация блока управления, 3 сигнала — сцепления, 4 сигнала – трансмиссии.
  • Отсоединить вставленную перемычку от диагностического разъёма.
  • Когда зуммер не издаёт никакие звуковые сигналы или промежуток между ними больше чем 0,5 сек., нужно выключить зажигание, сделать паузу от 15 до 20 секунд и попробовать заново проделать выше описанные действия.
  • Также можно посмотреть видео о процессе инициализации:

    Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме.

    Не много о ММТ. Инициализация и Калибровка.

    Коробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.
    Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.
    Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).
    Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
    Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:
    — если зажигание выключено;
    — если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.
    Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.
    При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

    Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

    После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
    [I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

    Инициализация системы управления коробкой передач

    1. Новые элементы:
    — Коробка передач в сборе.
    — Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.
    — Электронный блок управления коробкой передач
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    2. Новые элементы
    — Электропривод выбора и переключения передач.
    — Датчик механизма переключения передач.
    — Датчик механизма выбора передач.
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.
    3. Калибровка

    Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

    3. Новые элементы
    — Электропривод выключения сцепления.
    — Датчик хода сцепления.
    — Диск сцепления и кожух сцепления.
    — Выжимной подшипник.
    — Вилка выключения сцепления.
    — Маховик.
    — Коленчатый вал
    Необходимые операции:
    1. Инициализация системы управления коробкой передач.
    2. Настройка системы управления.

    Инициализация.

    1.остановите автомобиль.
    2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
    3.выключите зажигание.
    4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

    5.после соединения выводов подождите 10 с.
    6.включите зажигание.
    7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    8.нажмите педаль тормоза.
    9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

    Таблица. Инициализация системы управления.

    10.отпустите педаль тормоза.
    11.нажмите педаль тормоза.
    12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).
    Число звуковых сигналов:
    инициализация блока управления -2;
    инициализация элементов сцепления – 3;
    инициализация элементов коробки передач – 4;

    Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.
    13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с.
    Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
    14.выключите зажигание и подождите 10 с.
    15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».
    16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.
    Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.
    а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.
    б) включите зажигание.
    в) подождите не менее 40 с.
    г) выключите зажигание.
    д) подождите не менее 15с.
    е) включите зажигание.
    ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
    Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
    з) подождите не менее 10 с.
    и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

    Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.
    Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

    Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ (для EC65A) ПРОКАЧКА

    Примечание
    Wash off clutch fluid immediately if it comes in contact with any painted surface.

    • If any work is performed on the clutch system or if air in the clutch lines is suspected, bleed air from the clutch hydraulic system.
    • In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

      REMOVE AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

    • Disengage the 4 clamps, and separate the wire harness from the air cleaner cap.

    • Unlock the 2 lock clamps, and separate the air cleaner cap.

  • Loosen the hose clamp, and remove the air cleaner cap.
  • REMOVE AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Remove the air cleaner filter element sub-assembly.

  • REMOVE AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Remove the 3 bolts and the air cleaner case sub-assembly.

  • FILL CLUTCH ACTUATOR RESERVOIR WITH BRAKE FLUID


      Add the brake fluid into the reservoir.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    BLEED CLUTCH LINE

    Технические советы
    In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    • Remove the bleeder plug cap.
    • Connect a vinyl tube to the bleeder plug.
    • When using the intelligent tester:

    • Connect an intelligent tester to the DLC3.
    • Turn the ignition switch to ON.
    • Turn the tester ON
    • Enter the following menus: Help / Sub system/Utility / Air Bleeding.
    • According to the display on the tester, perform the Air Bleeding.
    • Enter the following menus: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.
    • Repeatedly select clamp position and standby position 10 times to check for play in the clutch release with bearing cylinder assembly.

  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m

  • When not using the intelligent tester:

    • Using SST, connect terminals 13 (TC) and 4 (CG) of the DLC3.
      SST09843-18040
    • Ignition switch ON.

    • Multi-mode manual transaxle warning light is blinking.

  • Depress the brake pedal 7 times or more within 3 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Depress the brake pedal.
  • Move the shift lever to M while depressing the brake pedal.
  • Release the brake pedal.
  • Move the shift lever in the following order:
    +, M, +, M, +, M, and —
  • Move the shift lever to N.
  • Depress the brake pedal.
  • Wait until the buzzer sounds 6 times (1 cycle).
  • Depress the brake pedal 3 times or more within 2 seconds.
  • Wait until the buzzer sounds twice.
  • Move the shift lever to — (*1).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 10 seconds or more (*2).
    Технические советы
    The wait time must be 10 seconds or more after the first shift, but can be as short as 0.5 seconds for subsequent shifts.

  • Move the shift lever to + (*3).
  • After moving the shift lever to M, and the wait for 10 seconds or more (*4).
  • Check that the brake fluid flows from the bleeder plug. If brake fluid does not flow, repeat (*1), (*2), (*3), and (*4) as a set.
  • Temporarily tighten the bleeder plug (*5).
  • Move the shift lever to — (*6)
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*7).
  • Move the shift lever to + (*8).
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more (*9).
  • Open the bleeder plug (*10).
  • Repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10) as a set 15 times.
  • Check that the air bubbles do not come out of the bleeder plug. If air bubbles do come out, repeat (*5), (*6), (*7), (*8), (*9), and (*10).
  • Tighten the bleeder plug.
    Момент затяжки:8.4 N*m
  • Move the shift lever in the following order and repeat it 10 times.
  • Move the shift lever to -.
  • Move the shift lever to M, and then wait for 0.5 seconds or more.
  • Move the shift lever to N.
  • Ignition switch off.
  • Wait for 20 seconds or more.
    Примечание
    This wait time is critical for the multi-mode manual transaxle ECU to shut down.

  • Remove SST from the DLC3.
  • Install the bleeder plug cap.
  • Check that all the air has been bled from the clutch line.
  • INSPECT BRAKE FLUID LEVEL IN RESERVOIR


      Check the fluid level and add fluid if necessary.

    Fluid
    SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4


    INSTALL AIR CLEANER CASE SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner case sub-assembly with the 3 bolts.
      Момент затяжки:7.8 N*m

  • INSTALL AIR CLEANER FILTER ELEMENT SUB-ASSEMBLY

    • Install the air cleaner filter element sub-assembly.

  • INSTALL AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

      Connect the air cleaner hose with hose clamp to the air cleaner cap.

    Роботизированная коробка передач (коробка-робот) автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис разработана на основе пятиступенчатой механической коробки передач.

    Для управления на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления, выбора и переключения передач. Электроприводами по сигналам датчиков управляет блок управления коробки-робот.

    За основу КПП робот Тойота Королла, Тойота Аурис была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами.

    Другое известное название этой коробки передач Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.

    Переключение передач в роботизированной коробке происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач.

    Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.

    Рис.8. Общее устройство коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис

    1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.

    Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления.

    Коробка робот Тойота Королла оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП.

    Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач.

    При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.

    Принцип работы роботизированной коробки Тойота Королла

    До запуска двигателя сцепления всегда включено.

    — После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) блок ММТ выполняет «выжим» сцепления и можно запускать двигатель.

    — При включении первой передачи или передачи заднего хода и нажатии педали газа, блок ММТ КПП робот Toyota Corolla, Toyota Auris мгновенно получает информацию об этом путем сигнала от датчиков и выдает команду золотниковому клапану на понижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается.

    — Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала коробки робот.

    — Блок в этот момент дает команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления на слив.

    — При отпускании педали газа и изменении положения рычага коробки передач робот коробки робот Тойота Королла, соответствующие датчики сообщают об этом в блок ММТ.

    — Блок дает команду на «выжим» сцепления. Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.

    — В момент торможения автомобиля входной вал КПП робот начинает вращаться с меньшим числом оборотов (ниже заданной нормы) и блок управления TFT выполняет «выжим» сцепления.

    — Включается при возникновении внештатных ситуаций: ошибка при переключении вниз, попытка начала движения с передачи выше 3-й, чрезмерная нагрузка на сцепление, попытка запуска при включенной передаче, открыта дверь водителя при запущенном двигателе и положении рычага селектора
    соответствующее движению вперед или назад ( не нейтраль).

    Роботизированная механическая коробка передач Toyota Corolla, Toyota Auris имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее.

    Коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).

    На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее.

    На шкалу нанесены следующие обозначения: М — движение в ручном режиме.

    В этом режиме управление движением автомобиля Тойота Королла происходит либо с помощью рычага переключения передач (положение«+» — повышение передачи, положение «-» — понижение передачи), либо с помощью подрулевых переключателей: R — задний ход.

    Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

    Для перевода рычага селектора из положения «М» или «Е» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза; Е — движение в режиме Easy.

    Оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

    Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.

    Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.

    Замена сцепления для автомобиля Тойота Королла с коробкой робот

    Механическая неисправность — это повреждение компонентов сцепления. Как правило, это износ и перегрев сцепления, при которых оно теряет свои рабочие функции.

    Основной признак износа сцепления — это пробуксовка, которая ведет к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте.

    При механических поломках система входит в аварийный режим, переводит передачу на нейтраль, при которой загорается код ошибки. Для устранения неисправности рекомендуется провести замену сцепления в сборе.

    Неисправности электросистемы коробки робот Toyota Corolla, Toyota Auris могут быть нескольких видов:

    — неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерный показатель — машина дергается при трогании с места.

    — сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии.

    — Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки.

    Работы по замене сцепления для коробки робот Тойота Королла:

    — Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.

    — Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

    — Отвинчиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    — Вынимаем болт крепления подушки коробки-робот коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис.

    — Откручиваем верхние болты крепления КПП.

    — Откручиваем болт крепления подушки коробки, но не вынимаем его.

    — Отсоединяем все разъемы от КПП робот Тойота Королла. Затем откручиваем верхние болты крепления.

    — Демонтируем ступичные гайки для снятия приводов. Откручиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры.

    — Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

    — Отсоединяем переднюю подушку крепления. Вынимаем приводные валы из коробки.

    — Устанавливаем упорные стойки на коробку и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем коробку для демонтажа верхнего болта крепления коробки, который уже откручен сверху.

    — Откручиваем болты крепления по кругу и отодвигаем коробку от двигателя.

    — Снимаем неисправное сцепление с коробки робот Тойота Королла.

    — Проверяем маховик на износ. Износ не должен превышать 0,3-0,5 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой.

    — Проводим замену выжимного подшипникам сцепления.

    — Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления.

    — Монтируем коробку в обратном порядке.

    Снятие и установка селектора управления роботизированной коробкой передач Toyota Corolla, Toyota Auris

    — Снимите облицовку тоннеля пола.

    — Выверните четыре болта крепления селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

    — Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

    — Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Получите бесплатную консультацию

    от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

    Когда не стоит проводить инициализацию?

    Инициализация не должна проводиться, без каких либо на то веских причин или нареканий. Проведение инициализации на неисправном автомобиле, может привести к выходу из строя инициализируемого механизма.

    Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов системы автомобиля. Все процедуры связанны с инициализацией должны проводиться с рекомендации профессионалов или явно возникших на то причин.

    Самый верный выход в данной ситуации – это обратиться к специалистам, которые на протяжении 11 лет специализируются на инициализации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.

    Другие статьи

    Исправить проблему невозможно до тех пор, пока не будет потушен двигатель и выждано некоторое время. После этого Короллу можно завести и все будет, как обычно — до следующего подобного раза.

    В чем же проблема? Конечно же любой специалист скажет, что без тщательной диагностики коробки здесь не обойтись и для того чтобы осуществлять ремонт необходимо найти СТО, которое сможет произвести диагностику.

    На данный процесс уходит много времени и немало денежных средств. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

    Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. Четыре сигнала — трансмиссия настроена без ошибок.

    Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками.

    Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять — пятнадцать секунд.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что среди всех роботизированных коробок оптимальным вариантом можно считать преселективный робот с двумя сцеплениями (например, DSG или аналоги).

    Данные коробки передач лишены многих недостатков однодисковых РКПП, а также обеспечивают максимум комфорта и высокую топливную экономичность. Также следует отметить, что робот с двойным «мокрым» сцеплением при грамотном обслуживании и эксплуатации имеет больший срок службы по сравнению с аналогами

    Напоследок отметим, что в случае с DSG и аналогами, особенно если ТС имеет систему помощи при старте на подъеме, особой разницы между АКПП и РКПП водитель не заметит. Основной рекомендацией в этом случае остается только необходимость переводить коробку из «драйва» в «нейтраль» при простоях больше 1-2 минут.

    Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

    Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

    Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

    Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

    Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

    Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×