Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер на Тойота Королла

  1. Не производит оборот коленвала (не слышно характерного звука).
  2. Крутится, однако момент не передается на коленвал.
  3. Слышен сильный скрежет при запуске мотора.
  4. Крутится, но очень медленно.
  5. Не прекращает работу после того, как двигатель запустился.

На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1.4 литра 2008 года.

Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется деталь просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.

На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем. За накладкой будет гайка размером 12. Необходимо подлезть ключом и открутить ее. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала.

Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка. Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку.

Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:

Многие автовладельцы-новички задаются вопросом, где найти аппарат, запускающий двигатель. Стартер находится в подкапотном пространстве. Если встать прямо напротив машины и поднять капот, то его можно будет увидеть между аккумулятором справа и генератором слева.

Представляет собой удлиненный цилиндр с подключенными к нему проводами. Стартер раскручивает мотор Тойота Королла. Агрегат состоит из:

  • мотора;
  • редуктора;
  • устройства сцепления и расцепления с валом главного двигателя транспортного средства;
  • пускового устройства. Так как бензиновые и дизельные стартеры без дополнительного аппарата включения не запустятся. Запуск производит автовладелец посредством ключа в замке зажигания.

При первых признаках поломки необходимо обратится в сервис-центр, если автовладелец не может самостоятельно решить найти и устранить неисправность.

Причины не правильной работы стартера

Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.

Электрические

Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:

  • состояние заряда аккумуляторной батареи;
  • целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
  • состояние контактов массовых проводов;
  • состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
  • работоспособность замка зажигания.

Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.

При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.

Механические

Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:

  • износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
  • повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
  • ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
  • раскрутились фиксирующие болты стартера;
  • выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
  • заклинило втягивающее реле.

Ремонт Тойота

Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности. Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, то есть чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно.

Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы.

Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер. Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки.

Снятие стартера Toyota Corolla E120

А потребуются нам: Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя.

Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.

Читать еще:  Регулировка фар тойота камри

Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию как снять стартер тойота королла 120 видео проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.

Данное руководство по как снять стартер тойота королла 120 видео стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином. Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги.

Помните, скупой платит дважды.

Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией. Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей.

В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет. Ремонт стартера Тойоты Королла Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все. Первые признаки неисправности: Причины неисправности: Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора.

Как снять стартер тойота королла 120 видео снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть. После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей.

Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса. Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке.

Как снять Стартер на королле 120?

В как снять стартер тойота королла 120 видео случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту. Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не. Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти.

Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться. Если ее крутит в другую сторону — шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик.

Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая как снять стартер тойота королла 120 видео стопорное кольцо и демонтируем.

Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник. Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить. Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене.

Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше.

Слышен сильный скрежет при запуске мотора. Крутится, но очень медленно. Не прекращает работу после как снять стартер тойота королла 120 видео, как двигатель запустился.

Как снять На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1. Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется как снять стартер тойота королла 120 видео просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора. На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота королла

За накладкой будет гайка размером Необходимо подлезть ключом и открутить. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно как снять стартер тойота королла 120 видео металлическую клемму, которую она фиксировала. Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка. Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало.

Как снять стартер Тойота Королла 120

Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку. Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла: Разновидности неисправностей Плохой контакт плюсового провода аккумулятора Одна из самых распространенных проблем.

Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого как снять стартер тойота королла 120 видео и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой.

Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.

Как снимается ПУ с Короллы?

Для начала подготавливают инструменты:

  • гаечный ключ 14 размера;
  • набор головок с трещоткой.

Стартер на Тойоте Королле расположен в задней части ДВС. Поэтому работы легче проводить из смотровой ямы.

  1. Открыть капот. Обесточить аккумулятор — на всякий случай, чтобы избежать случайного замыкания.
  2. Демонтировать пластиковую накладку над радиатором, патрубок радиатора и снять охлаждающий вентилятор. Последний демонтируется последовательно: сначала зажимается крепление, затем отсоединяются пластиковые хомуты, фиксирующие кабели. Потом скидывается трубка, идущая от расширительного бачка. Крепления самого вентилятора отжимаются одновременно, с обеих сторон детали. На некоторых модификациях Toyota Corolla достаточно снимать кожух вентилятора.
  3. Открутить верхний болт ПУ гаечным ключом. Находится крепёж справа от крышки термостата. Последняя с выходящей трубкой, её легко опознать.
  4. Открутить нижний болт стартера. Тут придётся немало потрудиться. Вообще, данная работа проводится специальным оборудованием, которым удобно проникать в гущу всевозможных опор и механизмов — второй крепёж спрятан там. Разбирать же всю эту конструкцию довольно проблематично. Приходится надеяться лишь на свои тонкие и длинные руки.
  5. Далее выкрутить болты, гайку от управляющего кабеля. Снять пусковое устройство.

Стартер ставится на ровный стол для дальнейшей работы.

Toyota Corona 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Это может, случится по разным причинам: Когда такое происходит, лучшим выходом станет снятие стартера и его читка или же полный ремонт. Как снять стартер на Тойота Королла будет представлено в этой статье, с учетом всех необходимых элементов. И готов непосредственно к ремонту.

Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол. Нам необходимо разобрать стартер.

Другие статьи

Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части.

Для визуального понимания смотрим фото. Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала. Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить.

Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка.

Ремонт стартера Тойоты Королла

Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку.

Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла: Вот что у меня получилось Блестят как у кота А вот с шлифовкой центрального контакта по сложнее, так как он на пружине, и точить его можно только сжав пружину и вытащив его вверх, что не совсем удобно, но возможно.

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии.

Замена стартера Toyota 1A, 3s-fe

Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя , отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла 120

Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке — шестерня вращается, потом крутим против часовой — все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию. При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика.

Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда. И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить.

Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать.

Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер. Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки.

На фотографиях этого нет. Есть одна черная длинная металлическая трубка ее можно не трогать она не мешает.

Разновидности неисправностей

Плохой контакт плюсового провода аккумулятора

Одна из самых распространенных проблем. Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого провода и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой. Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.

Шестеренка бендикса

Бендикс стартера представляет собой выезжающую часть механизма. При подаче на него питания бендикс выдвигается вперед, осуществляя сцепление с мотором звездочкой. Именно на нее стоит обратить внимание. Если ее зубья стерты или некоторые отсутствуют, то суть проблемы ясна.

Втягивающее реле

Продиагностировать дефект данного элемента можно, проведя сравнение напряжения на входной и выходной клемме. Если разница по напряжениям будет больше чем в 6 В, то втягивающая обмотка будет не способна оказать воздействие на сердечник и произвести привод стартера. Данная проблема возникает из-за подгорания контактов на реле. Для быстрого решения проблемы на небольшой срок стоит немного постучать по стартеру.

Предохранительная система

Для этого необходимо достать предохранитель, отвечающий за пусковое устройство, и поменять его на новый.

Важно! Новый предохранитель должен быть точно такого же номинала, как и старый. Если номинал будет меньше, то плавкая вставка сразу же перегорит, а если больше, то в случае короткого замыкания предохранитель не осуществит защиту.

Стоит произвести проверку напряжения на всех доступных участках электрической цепи между АКБ и пусковым устройством.

Также следует произвести замер напряжения на всех входящих и выходящих клеммах реле относительно его массы.

Залипание щеток в держателях или их износ

Щетки осуществляют контакт с подвижной частью механизма, следовательно они могут стираться. Может быть так, что 2 щетки стерлись, а остальные в порядке, но все равно рекомендуется производить замену всех четырех.

Для того чтобы щетки осуществляли хороший контакт с подвижной частью, они подпружинены. Часто бывает так, что пружины выходят из строя, после чего щетка залипает в щеткодержателе и не производит контакта. Если слегка стукнуть по задней части корпуса, то пружина отойдет, и щетки могут вернуться в рабочее положение.

Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый. Так как этот механизм состоит из нескольких частей, то произвести ремонт стартера вполне возможно. Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. д. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера. Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются.

Оригинальный будет стоить около 20 000 рублей, в то время как стоимость аналогов составляет 8–9 тысяч. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на 120 процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo. Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода.

Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×