Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Наименование работСтоимость
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.

Капитальный ремонт двигателя — это комплекс работ, направленных на восстановление и/или замену его основных узлов. Их цель заключается в том, чтобы вернуть агрегату характеристики, максимально приближенные к первоначальным заводским. Таким образом, все мероприятия капитального ремонта направлены на восстановление всего агрегата, а не переборку его отдельных узлов.

Важно понимать, что эти работы стоят достаточно дорого, поскольку требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования, знаний и опыта, а также применения оригинальных элементов для замены. Именно поэтому важно доверять их проведение профессионалам.

По каким причинам необходим капитальный ремонт двигателя Toyota Camry

В каждом автомобиле заложен точный ресурс, поэтому множество поломок возникают по вине водителя.

Основные причины поломок:

  • Использование топлива и смазочных материалов низкого качества.
  • Несоблюдение сроков проведения ТО.
  • Использование некачественных запчастей.
  • Обслуживание неквалифицированными мастерами (или самим владельцем).
  • Нарушение рекомендованных производителем режимов эксплуатации.

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Хайлендер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Ремонт двигателя Toyota в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Тойота в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Тойота заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Тойота в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Тойота.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.

Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу — это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола — он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру — +7(495)5071641

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Тойота Кэмри

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Тойота Кэмри:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Toyota Camry мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Тойота Кэмри:

  • плановый;
  • экстренный;
  • капитальный.

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Toyota Camry, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Toyota Camry.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Тойота Кэмри

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Toyota Camry, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

Когда необходим ремонт мотора?

Общий пробег автомобиля не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). На самом деле существует ряд признаков, которые должны Вас насторожить:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • горит или мигает лампочка «Масло»;
  • значительно увеличивается расход бензина;
  • повышенный расход моторного масла, а также синий дым из выхлопной трубы;
  • на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя;
  • автомобиль двигается с рывками;
  • падение мощности двигателя, по ощущениям машина стала ехать хуже, не так быстро набирает обороты;
  • транспортное средство глохнет, плохо заводится;
  • ДВС без видимых причин перегревается.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков у вашего автомобиля, важно, как можно скорее посетить СТО и сделать квалифицированную диагностику. Иначе ситуация может усугубиться и потребуется капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт – это комплекс мероприятий, где производится полный ремонт узлов двигателя, приводящий двигатель в состояние около заводского. Иными словами, с помощью капитального ремонта специалисты пытаются максимально вернуть прежние эксплуатационные характеристики и ресурсы двигателя.

Что включает в себя ремонт ДВС:

  • полная разборка двигателя;
  • последующая мойка мотора;
  • проверка дефектов всех узлов и деталей;
  • ремонт и замена деталей, вышедших из строя.

Капитальный ремонт — это очень трудоемкая, затратная и достаточно небыстрая процедура. При этом, если все сделано качественно, то результат того стоит. В гаражных условиях качественно выполнить такую работу просто невозможно.

Поэтому такую трудоемкую работу следует доверить профессионалам. В техцентре «Никольский» осуществляют качественный капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей и иномарок. Наличие специального оборудования и опыта гарантируют высокое качество предоставляемых услуг.

Стоимость услуг

Ремонт двигателя

*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,

Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:

  • Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
  • Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
  • Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.

Капремонт двигателя

Кто делал капремонт двигателя своими руками отзовитесь

В этой теме 36 ответов

Я компрессором дул,у нас стоит в цехе на 10 очков.Все каналы продувал.Да и мыл не долго.Профарм отмывает на ура эти отложения.А карбклинер вообще струей все сбивает.Только штук 7 балонов его ушло.
Есть еще какое-то средство ядерное для чистки плит.Тоже говорят хорошо снимает,но я его не пробывал.

«Шуманит» наверно, это точно ядерное средство

Друг похоже Ты «гонишь» найди 10 отличий это да разных дижка.

Друг похоже Ты «гонишь» найди 10 отличий это да разных дижка.

Ну вот замерял компрессию в приделах 11.2 в двигатель решил не лесть. Свечи зажигания были в хорошем состоянии по их виду можно было сказать, что масло практически не попадает в камеру сгорания но свечи пришлось поменять так как делал РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ. также поменял фильтр топливный (сеточка в баке). Был снят и пробит катализатор, масляных следов не обнаружено он был на половину сгоревший и оплавленный. Так же поменял лямбда зонд (кушала бензин — как бык помои. 18 литров) поставили четырех проводковый БОШ. Поменял масло в ДВС и АКПП (частично)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Читать еще:  Тормозная жидкость для Corolla 150
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector