Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Технические характеристики Toyota RAV4

  • Стал интереснее управляться и выглядеть.

  • Жесткий пластик в районе коленей водителя и, конечно же,
    устаревшая мультимедиа.

Вождение

Теперь им хочется управлять, а не просто ехать. И это, пожалуй, самое лучшее, что случилось с кроссовером со сменой поколения. Особенно живой воспринимается версия с 2-литровым мотором и продвинутой системой полного привода.

Салон

На фоне внешности простоват, но скроен неплохо. Мультимедийный комплекс разочаровывает, хотя надо отметить, что в классе есть примеры и похуже.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе toyota corolla

Комфорт

Со сменой поколения он стал мягче. Радует простором в салоне и неплохим уровнем акустического комфорта по меркам класса.

Безопасность

Высшая оценка в 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2019 Toyota RAV4 LE 4-door 4wd

The Toyota RAV4 was redesigned for the 2019 model year. Two passenger-side small overlap frontal tests of the RAV4 were conducted, one by the Institute and the other by Toyota as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests, but the vehicle specifications shown below are based on the Institute’s test.

Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury (Institute test shown).

The passenger’s space was maintained well in both tests, and in the Institute’s test, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low. (Risk of injury to the left lower leg was moderate in Toyota’s test).

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDVTP1835CEP1902
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)56
Footrest (cm)45
Right toepan (cm)62
Center toepan (cm)5
Rocker panel lateral average (cm)21
Upper occupant compartment
Center dash (cm)12
Upper hinge pillar max (cm)63
Upper dash (cm)54
Right lower dash (cm)54
Читать еще:  Замена сцепления робот тойота королла

Passenger injury measures

Test IDVTP1835CEP1902
Head
HIC-15216221
Peak gs at hard contactno contactno contact
Neck
Tension (kN)1.91.8
Extension bending moment (Nm)2117
Maximum Nij0.370.38
Chest maximum compression (mm)2322
Femur (kN)
Left1.72.0
Right3.41.9
Knee displacement (mm)
Left86
Right53
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.860.52
Right0.460.49
Tibia axial force (kN)
Left3.02.3
Right1.72.4
Foot acceleration (g)
Left9860
Right5875

Driver injury measures

Test IDVTP1835CEP1902
Head
HIC-15125184
Peak gs at hard contactno contactno contact
Neck
Tension (kN)1.11.1
Extension bending moment (Nm)1011
Maximum Nij0.190.20
Chest maximum compression (mm)3230
Femur (kN)
Left0.50.5
Right0.80.5
Knee displacement (mm)
Left11
Right21
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.400.27
Right0.340.19
Tibia axial force (kN)
Left1.81.0
Right2.10.9
Foot acceleration (g)
Left3327
Right7539
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×