Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка на тойота королла

[ TOYOTA AVENSIS ] Замена передних тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes


Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью. Разболтовка колёсных дисков Самым грамотным решением станет выбор оригинальных дисков для Тойота Королла.

Разболтовка колёсных дисков Toyota(Тойота) Corolla (E) г.в. Сверловка: PCD, LZ, ET, DIA параметры диска. Найти…

В этом случае необходимо разобраться с таким понятием, как разболтовка колёсных дисков. Наоборот, когда профиль резины больше, а диаметр диска меньше — ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля, особенно в поворотах и на высокой скорости. Загруженный кузов проседает, арки трутся о шины и износ колес происходит быстрее.

В подобной ситуации заводские детали Сorolla удаляются.

Такой параметр нужен для того, чтобы была проведена сверловка кастомного катка, у которого вылет меньше, а диаметр больше, и на него ставится более широкая резина. Кастомные диски и разболтовка Тойота Выбирая широкие и с большим диаметром катки для машины, мы тем самым увеличиваем клиренс, но профиль становится меньше, больше нагружается подвесная система и не так уверенно отрабатывает неровности дороги.

Загруженный кузов проседает, арки трутся о шины и износ колес происходит быстрее. Наоборот, когда профиль резины больше, а диаметр диска меньше — ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля, особенно в поворотах и на высокой скорости.

Так что выбирать кастомные катки для Тойота Королла нужно, лишь просчитав всевозможные последствия, а работу по сверловке поручать только высококвалифицированным мастерам. Для правильного выбора катка нужно знать не только разболтовку Тойота Королла, но и такие параметры, как: Вылет или вынос — расстояние между креплением катка и плоскостью симметрии обода.

Размер литых дисков — Главная дорога.

Центральное отверстие диска должно быть равно посадочному месту ступицы. Размер обода — обычно измеряется в дюймах.

Что касается разболтовки Тойота Королла по годам, то машины с по год имели разболтовку 4х, вынос катка 38 to 45 мм. Размер центрального отверстия ЦО — Если вы покупаете новые диски на свою Короллу, учитывайте, что стандартная разболтовка колес для Короллы с года выпуска — 5х,3 при вылете Диаметр отверстий под ступицу равняется 54 мм. Для чего нужна разболтовка колес Сведения о разболтовке колес применяются в двух случаях: Замена колес в процессе тюнинга автомобиля.

Замена колес вследствие их износа или повреждения. Выбор дисков для Тойота Королла Выбор оригинальных дисков на большинство автомобилей не велик.

Выберите модификацию Toyota Corolla

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Toyota Corolla.
Все допустимые размеры дисков Тойота Corolla, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Toyota Corolla.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Toyota Corolla.

Поиск по модели авто

Размеры штатных дисков Toyota Corolla

Все размеры дисков на Toyota Corolla — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Toyota Corolla, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Учимся читать маркировку шин и дисков

Для примера рассмотрим обозначение, отпечатанное на резине «Тойоты Короллы» IX поколения: 205/55 R16 91V.

Покрышка радиальной конструкции (в обозначении есть буква R), шириной 205 мм. Отношение значения высоты к ширине – 55%. Чтобы вычислить параметр, нужно величину ширины умножить на 0,55. В этом примере высота покрышки 112,75 мм.

Колесный диск – 16 дюймов. Некоторые ошибочно считают, что буква R означает радиус, и читают параметр «Р15» или «Р16» как радиус 15 или 16 дюймов. В действительности R с цифровым значением – это диаметр.

Маркировка шин и дисков

Индекс покрышки – 91, то есть на каждую ось автомобиля должно приходиться не более 615 кг. Класс скорости – V – шина рассчитана на езду со скоростью 240 км/ч и выше. Численные значения коэффициентов покрышек и классов скорости для шин Toyota Corolla приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Расшифровка индексов покрышек

Обозначение индексаДопустимый вес на ось автомобиля, кг
81462
82475
84500
86530
87545
88560
91615
92630
93650

Таблица 2. Расшифровка классов скорости

Обозначение классаВерхний предел скорости эксплуатации, км/ч
S180
T190
H210
V240 и более
W270
Читать еще:  Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз

На диске «Короллы» можно встретить код вида: 6Jx16 ET 45 4х100 d54,1. Расшифруем все параметры. Ширина обода – 6 дюймов, дисковый диаметр – 16 дюймов. Под буквами «Jx» зашифрованы конструктивные особенности диска. Число крепежных отверстий – 4, их центры расположены на мнимой окружности d100 мм. Дисковый вылет (ЕТ45) равен 45 мм, аббревиатура ET означает, что величина измеряется в миллиметрах. Последняя цифра (54,1) обозначает диаметр отверстия в центре диска в миллиметрах.

Диски и резина для Тойота Королла 120

Сверловка диска Е120 выполнена совершенно по другой схеме, чем у предыдущих моделях: 4 отверстия расположены по диаметру 100 мм. с маркировкой 4х100.

Параметры ширины диска, а также диаметра представлены большим рядом значений. По ширине они имеют значения 5.5, 6 и 7.5, а размеры составляют 14, 15, 16 и 17 дюймов. Диски большого размера позволяют воплотить в жизнь мечту многих автолюбителей поставить на автомобиль колеса большого размера. Однако надо помнить, что всегда есть плюсы и минусы дисков большого диаметра. Четыре модели имеют вылет диска 45 мм и лишь одна 40 мм, все они радиальной формы и имеют J форму закраин.

Маркировка дисков Е120: 5.5JxR14 ET45, 6JxR15 ET45, 6JRx16 ET45, 6JxR16 ET45, 7.5JRx17 ET40.

Автошины Королла 2006 года выпуска, а также предыдущих выпусков, начиная с 2001 года, марки Е 120 также представлены пятью типами; 175-70 R14 84H, 195-60 R15 88V, 195-55 R16 87V, 205-55 R16 91V, 215-40 R17.

По сочетанию параметров покрышки Королла уникальны. Ширина покрышек образует ряд со значениями 175, 195, 205 и 215, что в сочетании с профилями: 70, 60, 55, и 40, а также диаметрами: 14, 15 16. и 17, определяет уникальный размер резины каждого типа. Рекомендованное давление в колесах для всех типов покрышек составляет 2.2 атм.

Резина для Короллы

Кроме типоразмера покрышки различаются сезоном эксплуатации. По этому показателю шины представлены зимними, летними, а также универсальными. Чтобы обеспечить стойкость к высоким температурам для производства летних покрышек используют твердую резину.

Для зимы с отрицательными температурами шины изготавливают из мягкой резины. Летняя и зимняя резинаразличаются по форме, а также глубине протектора, наличию шипов, что обусловлено сезонными особенностями эксплуатации: мороз, снег, гололед зимой и жара, вода, грязь летом. Однако для улучшения управляемости автомобиля в пределах сезона летние и зимние покрышки также снабжают протекторами с различным рисунком.

Соответственно рисунку протектора есть 3 вида летних шин: симметричные ненаправленные, асимметричные ненаправленные и асимметричные направленные. Протекторы с симметричной ненаправленной графикой принято считать универсальными. Их используют для умеренной езды по городу. У покрышки с ассиметричной ненаправленной графикой нанесен различный узор с внутренней, а также внешней стороны. Эти шины оптимальны для быстрой езды по мокрой дороге. Канавки на ассиметричных направленных протекторах образуют «стреловидную» графику. Оптимальными условиями для быстрой езды с такими шинами является сухая погода.

Аналогично летнему сезону выделяют 3 вида зимней резины: шипованная резина нордического типа, нешипованная фрикционная резина скандинавского типа и нешипованная фрикционная резина европейского типа. Шипованная резина нордического типа предназначена для езды в гололед при температуре от ноля до минус двадцати пяти градусов. Нешипованная фрикционная резина скандинавского типа подходит для езды по снегу при температуре до пятидесяти градусов мороза. Нешипованная фрикционная резина европейского типа эксплуатируется в условиях теплой зимы в диапазоне температур от пяти градусов тепла до двадцати градусов мороза.

Универсальные всесезонные покрышки предполагают круглогодичную езду. Однако они хуже зимней резины в зимний период и хуже летней резины летом. Понятно, что универсальные шины не смогут обеспечить такое сцепление при езде по дороге покрытой льдом и снегом, как, например, шипованные шины. Поэтому лучше надевать обувку по сезону.

Разболтовка колёсных дисков

Самым грамотным решением станет выбор оригинальных дисков для Тойота Королла.

Нужно понять, почему именно такие катки являются оптимальными и неразрушительными для подвески. В этом случае необходимо разобраться с таким понятием, как разболтовка колёсных дисков.

В мануале для Тойота Королла прописано, какой должна быть эта пресловутая разболтовка. В нём чётко указано, что в машинах выпуска с 1999 до 2001 года этот параметр равен 4х100 мм, а в последующие годы он стал 5х100 мм. Фактически это означает, что диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов (шпилек), равняется 100 мм, и количество этих болтов четыре, а для более поздних моделей – 5 болтов.

Читать еще:  Тест-драйв Toyota RAV4 2017: универсальный солдат

Разболтовка имеет обозначение PCD и вычисляется следующим образом: штангенциркулем измеряется расстояние между соседними отверстиями под шпильки (болты) и полученный результат умножаем на коэффициент 1.701 – получаем разболтовку имеющегося катка. Такой параметр нужен для того, чтобы была проведена сверловка кастомного катка, у которого вылет меньше, а диаметр больше, и на него ставится более широкая резина.

Какая разболтовка колес на «Тойота Авенсис» 2007 года выпуска и «Ленд Крузер» 200

Среднеразмерный легковой автомобиль «Тойота Авенсис» и внедорожник «Тойота Лендкрузер 200» являются внешне малопохожими автомобилями. При этом их колесные диски имеют по пять отверстий для болтов и внешнее сходство. Ниже приведены данные о разболтовке колес на эти два автомобиля.

Автомобили Avensis 2007 года выпуска и Land Cruiser 200 имеют разболтовки 5х100 и 5х150 соответственно. Вылет диска на «Авенсис» составляет от 35 до 38 мм, на «Лендкрузер» — 40 мм.

В чем отличия

Размеры и данные параметров колесных дисков этих двух моделей имеют между собой существенную разницу. Эти размеры разболтовок отличаются следующими параметрами:

  • диаметром окружности, на которой расположены болты — у «Авенсис» 100 мм, у «Лендкрузер 200» 150 мм;
  • вылетом диска — 40 мм у «Лендкрузер» и 35 у «Авенсис»;
  • диаметром центрального отверстия.

Рекомендации при проведении разболтовки

Данный параметр может быть замерен несколькими способами. Чтобы облегчить работу, профессионалы создали специальные таблицы, в которых обозначена основная информация о каждой модели. Редко бывает так, что приходится самостоятельно вычислять параметры. Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью.

Вот специальная таблица:

Количество болтов, которые удерживают колесо, обозначено в таблице первой цифрой, но их также не сложно посчитать самостоятельно. Второе число подразумевает диаметр окружности для удерживающих болтов Toyota. Этот показатель можно определить по соответствующей формуле. Измеряем расстояние между двумя болтами, расположенными параллельно друг другу, и далее производим умножение этого показателя на константу.

В зависимости от того, сколько ботов задействовано в креплении диска: с тремя отверстиями – 1.155, с четырьмя – 1.701. Вспомогательным инструментом в данной работе может быть штангенциркуль. Значение, которое получилось в итоге, будет считаться второй цифрой в показателе разболтовки этих элементов автомобиля Toyota.

Диски на эту модель также часто меняются в целях усовершенствования внешних показателей и ходовых характеристик. В подобной ситуации заводские детали Сorolla удаляются. На их место устанавливаются неоригинальные элементы, которые могут обладать уникальным дизайном.

Параметры разболтовки Тойоты должны быть тщательно проверены, чтобы не допустить раскручивания механизмов в процессе вождения.

Если определенные детали не соответствуют параметрам вашего автомобиля, лучше не следует их устанавливать. А постараться подобрать другие, чтобы не нанести ущерб своему автомобилю. Чтобы ваша Тойота выглядела красиво и при этом не снижала своих характеристик безопасности, необходимо уделять особенное внимание разболтовке.

Как уже было сказано, разболтовкой Toyota должны заниматься настоящие профессионалы. Они обязаны обладать соответствующей квалификацией, чтобы осуществленную работу не пришлось переделывать впоследствии. Перед началом работы они также могут посмотреть параметры и посоветовать какие диски лучше всего использовать в той или иной ситуации. Вы будете защищены гарантией.

Подбор по модели машины, размеру шин или дисков

Производитель должен учитывать все нюансы изготовления колесной системы Corolla. Необходимо добиться того, чтобы установка конкретных элементов проводилась с максимальной надежностью. Заказывать оригинальные составляющие у дилера далеко не каждому по карману, да и ждать их в этом случае приходится долго.

Умельцы устанавливают аналоги, а для того, чтобы определить подходящий элемент, требуется провести разболтовку. Термин разболтовка включает в себя подбор отверстий, которые удерживают болты Corolla. Если неправильно провести этот процесс, это может привести к тому, что диск будет располагаться по осевому принципу. Характеристики безопасности в этом случае будут заметно хуже.

Криво поставленные элементы поспособствуют тому, что подвеска и рулевая система приведут к аварии автомобиль. Рекомендации при проведении разболтовки Данный параметр может быть замерен несколькими способами. Чтобы облегчить работу, профессионалы создали специальные таблицы, в которых обозначена основная информация о каждой модели.

Читать еще:  Как подключить дневные ходовые огни?

Редко бывает так, что приходится самостоятельно вычислять параметры. Подобный показатель у Toyota, как правило, включает в себя компоненты PCD с двумя числами, разделенными дробью. Количество болтов, которые удерживают колесо, обозначено в таблице первой цифрой, но их также не сложно посчитать самостоятельно. Второе число подразумевает диаметр окружности для удерживающих болтов Toyota.

Рекомендации при проведении разболтовки

Этот показатель можно определить по соответствующей формуле. Измеряем расстояние между двумя болтами, расположенными параллельно друг другу, и далее производим умножение этого показателя на константу.

Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E120.

В зависимости от того, сколько ботов задействовано в креплении диска: Вспомогательным инструментом в данной работе может быть штангенциркуль. Значение, которое получилось в итоге, будет считаться второй цифрой в показателе разболтовки этих элементов автомобиля Toyota.

Хорошему автомобилю – достойные шины

Покупка дисков – дело ответственное, но вашу красавицу нужно ещё и достойно «обуть». Так как на носу лето, мы рассмотрим, какие лучшие шины для Тойота Королла в самом ходовом размере 205/55 R16 предлагает отечественный рынок в преддверии летнего сезона (2019). А по зиме обязательно сделаем отдельный обзор чуть позднее.

Традиционное испытание шин для летнего сезона от журнала «За рулём» уже прошло. Расскажем, какие модели при этом тестировании показали себя наиболее достойно, и хотя участвовавших в нём моделей было 13, мы решили представить только «великолепную семёрку»:

Nokian Nordman SX2 (Россия)

Вообще, результаты теста формируются исходя из баллов, полученных шиной на разных этапах испытаний. В категорию «хорошие» и «отличные» попали модели, набравшие более 800 и более 900 баллов соответственно. Хотя вполне возможно, что в отдельных дисциплинах отдельные модели вообще оказались первыми.

Так, в числе «хороших» в общем зачёте оказалась шина бюджетного ценового сегмента Nokian Nordman SX2, но по экономичности и комфортной акустике она фактически была лучшей.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ (Япония)

Шестое место в рейтинге – это последняя ступенька в категории отличных шин. Наиболее высокие результаты показала при торможении на мокром асфальте, и не слишком далеко ушла от первой пятёрки по скорости перестановки. Однако имела замечания по поводу плавности движения и уровня шума.

Pirelli Cinturato P1 Verde (Россия)

В общем зачёте Pirelli Cinturato P1 Verde набрала 910 баллов, и несмотря на то, что уровень шумности у этой шины несколько повышен и она имеет жестковатый ход, модель признана идеальным вариантом для поездок на дальние расстояния. Отмечена лучшая курсовая устойчивость.

Michelin Primacy 4 (Россия)

Если раньше Michelin Primacy непременно оказывалась в тройке лидеров, то её четвёртая версия несколько утратила былые позиции и съехала на 4-е место. На сухой дороге ей нет равных – это так, и здесь она тоже была лучшей.

Только жаль, что иногда у нас идёт дождь, а на мокром асфальте маневрирование этих покрышек оставляет желать лучшего. Самая экономичная в плане расхода топлива.

Hankook K125 Ventus Prime 3 (Венгрия)

Hankook – бренд корейский, хотя сегодня эти покрышки производят и в Европе. Шина всегда радовала оптимальным соотношением цены и качества.

Новая модель не ударила в грязь лицом, был отмечен наилучший акустический комфорт и торможение на мокром асфальтовом покрытии. Замечания были при маневрировании в экстремальных условиях.

Nokian Hakka Blue 2 (Финляндия)

На сухой и мокрой дороге Hakka Blue 2 (кстати, не российского, а финского производства) по показателям уступала тому же Ханкуку. Но она вырвалась вперёд по другим дисциплинам – скорости переставки, маневренности, в том числе и при подъёме в горку.

Continental PremiumContact 6 (Мексика)

При том, что Германия территориально к нам гораздо ближе, на испытания попал Continental PremiumContact6 мексиканского разлива. Они уступали Нокии в управляемости во время манёвров, но опередили в категории безопасности, набрав большее количество баллов за торможение на сухом асфальте.

Выбрать правильную шину – ещё полдела. Для того чтобы колёса выдавали свои наилучшие характеристики, нужны не только подходящие условия эксплуатации. Важно следить за давлением в шинах, от которого зависит комфортная и безопасная езда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector