Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Verso

Ремонт Toyota Verso

Автомобили Toyota технически сложны и требуют грамотного подхода. Для их ремонта нужно специализированное оборудование и современное программное обеспечение. Такое, которое доступно только дилеру.

Официальные сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово располагают всем необходимым, чтобы ежедневно работать с автомобилями в соответствии с актуальными стандартами концерна. Мы выполняем ремонт Toyota Verso любой сложности с применением рекомендованных технологий, оригинальных инструментов и запчастей.

Ремонт «Тойота Версо»

Ремонт “Toyota Verso” — профессиональная услуга, актуальная для владельцев этих компактных минивэнов. Она представлена широким спектром мероприятий, направленных на восстановление функций и технического состояния систем и агрегатов авто данной марки. В случае с кузовным ремонтом их цель заключается в восстановлении эстетических, защитных и аэродинамических характеристик кузова.

“Toyota Verso” – минивэн, доступный в пяти и семиместном вариантах. Впервые он был представлен на суд широкой публики в 2009-ом году, снят с производства в 2018-ом. Российским потребителям он был доступен с бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями. Первые оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газового распределения, а вторые – системой турбонаддува и интеркулером.

Отличия CVT

Вариаторная коробка отличается от автомата тем, что не имеет ступеней переключения скоростей. А это значит, что водитель не чувствует свойственных автоматам толчков и рывков при наборе скорости. Так происходит потому, что передачи меняются за счет движения шкивов, соединенных между собой ремнем.

Шкивы меняют свое положение, а значит изменяется передача. Например, при сдвинутых ведущем и ведомом валах, скорость автомобиля не превышает первую передачу. Чем дальше друг от друга раздвигаются шкивы, тем больше становится скорость машины.

Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты.

1. Подготовьте автомобиль (a’):
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
3. Выключите зажигание.
2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
3. Подождите не менее 10 с.
4. Включите зажигание (IG).
5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
6. Нажмите педаль тормоза.
7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота авенсис

8. Отпустите педаль тормоза.
9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.

Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей

Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник)

Все комплектующие всегда в наличии.

Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41

Познакомьтесь с ответами на часто
задаваемые вопросы

Износ щёток происходит по причине того, что у актуатора начинает подклинивать вал, скорость хода штока уменьшается. Блок управления роботизированной трансмиссии фиксирует это по датчику хода штока выжима сцепления (механизм актуатора начинает клинить) и увеличивает силу тока.

Читать еще:  Тойота королла замена масла

Тем самым происходит износ щёток, который и приводит к короткому замыканию в электромоторе. Короткое замыкание может вывести из строя электронный блок управления трансмиссией.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Еще несколько слов про салон

О принадлежности Тойота Королла Версо к семейным автомобилям недвусмысленно намекает второй и третий ряды сидений. Третий ряд не только позволяет взять на борт больше пассажиров, но и говорит о максимальной комплектации. Так как есть еще Тойота Королла Версо версии проще, в пятиместном исполнении. Средний ряд поражает запасом пространства и возможностями трансформации.

Каждое кресло здесь можно складывать отдельно, двигать вперёд и назад, менять угол наклона спинки. Так что вариантов компоновки может набраться не один десяток. У Toyota Corolla Verso в спинках передних сидений есть очень удобные походные столики. Сюда можно спокойно разложить еду и покушать. Единственное, что не стоит этого делать в пути, особенно по нашим разбитым дорогам, иначе еда будет просто прыгать. А в остальном, в салоне очень удобно и практично. Главное, чтобы переднему пассажиру не захотелось внезапно откинуть спинку своего сиденья и отдохнуть.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

Объём багажника Toyota Corolla Verso зависит от того, в каком положении находится второй и третий ряды сидений. В минимальном объёме вполне поместится ручная поклажа, но при максимальном объёме можно поместить в Тойоту Короллу Версо все, что Вам необходимо для перевозки вашей большой семье. При сложенном третьем ряде сидений объём багажника увеличивается до 440 литров.

При разложенных спинках третьего ряда объём багажника сокращается до 155 литров. В общем, с практичностью и вместительностью разобрались, осталось выяснить, какова же новая Тойота Королла Версо на дороге.

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что тойота немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник тойоты единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется тойота быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

Комфорт и безопасность

Электронный демпфер руля – новинка для европейских потребителей. За счет этого устройства вибрация от колес не передается на руль. Также имеется усилитель руля с автокоррекцией. Если вывернуть руль чересчур сильно при вхождении в поворот, то будет оказано сопротивление.

Степень безопасности на высоком уровне – 5 из 5 звезд по результатам краш-тестов. Даже в базовой версии есть подушки безопасности для всех пассажиров, а у водителя еще и коленная. Везде установлены активные подголовники. Минус один – сборка модели производилась в Турции. Конечно, все машины делаются под чутким контролем японцев, но все равно этот факт настораживает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×