Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Land Cruiser в Москве (ЮАО, Чертаново)

Ремонт Toyota Land Cruiser в Москве (ЮАО, Чертаново)

Тойота Лэнд Крузер позиционирует себя как практичное и надежное авто, которое давно стало легендой. Данная марка транспортного средства пользуется у автолюбителей огромным спросом. Об этом свидетельствует и большое количество этих машин на наших дорогах. Когда возникает необходимость ремонта Toyota Land Cruiser, то стоит обратиться к специалистам нашего техсервиса.

Что входит в ремонт Toyota Land Cruiser?

  • При обращении автовладельца в автосервис Toyota обязательно проводится диагностика состояния всех систем и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование дает возможность выявить все неисправности, даже те, которые пока никак не дают о себе знать.
  • По результатам диагностики предлагается решение вопроса. Наш специалист рассчитывает стоимость услуги, при этом учитывается цена деталей кузова и других. Важное преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит в том, что мы используем только оригинальные детали, в надежности которых абсолютно уверены. Смета согласовывается с заказчиком.
  • Ремонтные работы выполняются по заранее определенному плану. Опытные мастера при необходимости ремонтируют рулевое управление, ходовую часть, трансмиссию, двигатель. Техническое обслуживание Ленд Крузер включает замену рабочих жидкостей. В кузовном цехе проводится локальный ремонт кузова, в том числе полное восстановление геометрии и обновление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных сколов и мелких царапин.
  • Закончив ремонт Ленд Крузер, наши специалисты тщательно проверяют результаты работы. Функционирование различных систем Тойота Ленд Крузер тестируется на стенде. При необходимости проводится тестовая поездка вместе с мастером.
  • На все виды проведенных работ дается долгосрочная гарантия.

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Ленд Крузер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Принцип работы системы KDSS


Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Ремонт тойота ленд крузер

Предлагаем Вашему вниманию статью о ремонте и покраске кузова и пластиковых деталей автомобиля Тойота в автотехцентре Ион Моторс на Преображенской площади.

Ремонт кузова TOYOTA

На данном автомобиле сотрудники Ион Моторс произвели следующие работы :

  • ремонт и окраска стойки ветрового стекла левой;
  • ремонт и окраска стойка ветрового стекла правая;
  • частичная окраска панели крыши (до люка);
  • ремонт и окраска переднего бампера;
  • ремонт и окраска переднего левого крыла;
  • ремонт и окраска передней левой двери;
  • ремонт и окраска задней левой двери;
  • ремонт и окраска заднего левого крыла (боковина);
  • ремонт и окраска левого порога.

Владелец автомобиля обратился с просьбой отремонтировать и окрасить часть деталей, пострадавших при ДТП и часть деталей по причине возникновения коррозии.

В части ремонта и покраски деталей пострадавших от ДТП виден поэтапный процесс ремонта (рихтовки) деталей , а так же ремонта пластикового переднего бампера автомобиля Toyota Land Cruiser.

Для ремонта и покраски передней и задней двери произведены работы по разборке/сборке и снятию/установке деталей для доступа к очагам повреждения изнутри, а также навесных деталей, препятствующих покраске (зеркало, молдинги, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки дверей).

Читать еще:  Тойота рав 4 замена топливного фильтра

В соответствии с технологическим тонкостями ремонта стальных деталей автомобиля, во избежание просадки и образования следов произведенного ремонта деталей после окраски и сушки дверей, выполнены следующие работы:

  • зачистка областей ремонта от старого лако-красочного покрытия до металла;
  • выравнивание деталей автомобиля;
  • очистка деталей от следов загрязнений и обезжиривание;
  • грунтовка для устранения пористых мест и ореолов от нанесения выравнивающей смеси;
  • сушка в подготовительно-окрасочной камере;
  • шлифовка для достижения идеально гладкой поверхности, удаление мест просадки, следов ремонта;
  • финишное шлифование;
  • установка на специальную поддержку, оклейка, обезжиривание, размещение в окрасочно-сушильной камере;
  • окраска деталей.

Для деталей, которые ремонтируются от коррозии необходима другая технология во избежание ее повторного появления в ближайшее время.

Работы при устранении коррозии

Для устранения коррозии выполняются следующие работы:

  • зачистка поверхности (если коррозия не сквозная);
  • вырезание фрагмента старой детали, изготовление из однородного металла и восстановление детали автомобиля (если сквозная);
  • обработка детали автомобиля специальным антикоррозионным составом для преобразования и вытравливания коррозии;
  • подготовка и покраски деталей автомобиля по схеме, которую мы приводили выше.

Ремонт пластиковых деталей

Для ремонта пластиковой детали, в нашем случае — переднего бампера Тойота Ленд Крузер, специалисты Ион Моторс использовали специальную станцию для ремонта пластиковых деталей.

Хотим обратить Ваше внимание, что для ремонта пластиковых деталей мы практически не используем выравнивающий материал типа шпатлевки, а стараемся отремонтировать любую трещину в пластиковом бампере однородным материалом с последующей шлифовкой и грунтовкой т.к. пластик — это пористый материал (при нагреве расширяется, в холодную погоду — сужается), поэтому есть риск образования трещин на шпатлеванной поверхности.

Далее наносится специальный адгезионный праймер и порозаполняющая грунтовка для достижения идеально ровной поверхности бампера тойоты.

Еще один важный момент: перед окраской автомобиля на пластиковый бампер необходимо нанести антистатическую жидкость для отталкивания мелкой пыли, летающей и прилипающей к деталям из-за статики. В случае, если при окраске произошло оседание мелкой пыли на лакированную деталь до ее сушки, пылинки срезаются специальным ножом для удаления пыли, а уже после срезки происходит полировка для окончательного достижения идеального результата покраски и защиты окрашенной детали от образования микроцарапин типа “паутинка”. Процесс достаточно непростой и требует соблюдения всех технологических процессов, иначе увеличивается риск появления следов ремонта.

После покраски и полировки дверей, крыльев, бамперов автомобиля происходит подгонка, установка и сборка деталей, которые подверглись ремонтным воздействиям.

Замена ветрового стекла на TOYOTA LAND CRUISER

На Тайоте нашего клиента ветровое стекло подлежало замене. Наши специалисты срезали старое ветровое стекло и вклеили новое.

Стекло вклеивается с помощью специального клеевого состава. Процесс сушки занимает 4 часа.

Немаловажным этапом подготовки автомобиля к выдаче владельцу является чистка салона и мойка кузова автомобиля. На автомобиле не остается следов пребывания в автосервисе, кузовного ремонта, окраски.

Заключительный этап: контрольная проверка качества покраски, установки деталей, полировки, а также проверка всех систем автомобиля, адаптация узлов для корректной работы с помощью компьютерной диагностики, удаление всех ошибок из памяти автомобиля.

Ион Моторс уделяет особое внимание четкому следованию технологическому процессу при ремонте автомобилей, каждый этап подлежит проверке нашими мастерами. Постоянный жесткий контроль позволяет нам выполнять кузовные и покрасочные работы на высочайшем уровне и давать на них 1 год гарантии!

Ремонт тойота ленд крузер

Контакты

TCM@TCMTOYOTA.COM

+7 (985) 516-38-20

+7 (985) 516-38-20

Боковое меню

Обратная связь

История создания техцентра «Тойота клуб Москва».

К середине 90-ых годов в техцентре «Кунцево» собралась группа механиков знающих автомобильную технику фирмы Toyota.Коллектив сформировался из энтузиастов начавших изучение устройства автомобилей японского производства.Техцентр «Кунцево» стал первым в России официальным дилером Тойота в 1986 году, персонал прошел обучение в Японии и делился полученными знаниями с мастерами предприятия не выезжавшими за пределы РФ.

Шло время, квалификация сотрудников росла, коллектив дробился,открывались новые техцентры, заинтересованные в обученном и знающем персонале.В 1995 году открылся техцентр «Тойота-центр-Битца»,созданный с ноля по мировым стандартам марки Тойота, следом за ним стали открываться другие предприятия,количество автомобилей Тойота в стране расло лавинообразно, появлялись все новые и новые техцентры и автосервисы.

В 2000 году, мы создали отдельное предприятие, известное многим как СТУО-№4, распологавшееся по адресу Нижегородская ул. д.74 Позднее не раз меняли адреса, многие из вас помнят наш техцентр на 1-ом Дорожном проезде,а позднее на ул. Подольских Курсантов д.22А

Жизнь не стоит на месте и в очередной раз у нас новый адрес – Ступинский проезд д.7 бокс №36. На новом месте к вашим услугам современное оборудование, слесарная зона оснащенная всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.

Так же к вашим услугам кузовной ремонт любой сложности, окрасочный цех, стенд разваласхождения и наши квалифицированные автоэлектрики.

Всегда к вашим услугам широкий ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных авто запчастей для автомобилей Toyota в наличии и на заказ.Обратившись к нам,вам в большинстве случаев,не придется тратить время на заказ и ожидание нужной вам запчасти.

Политика клуба, строится на отсутствии добавленной стоимости к услугам, за счет снижения имиджевых издержек. Техцентр «Тойота клуб Москва» располагает всем необходимым оборудованием, однако вы не увидите мраморных полов, отделки в стиле хайтек и прочих излиществ. Наше кредо-качественный ремонт и комплектующие по доступным ценам.

Менеджеры предприятия охотно подберут комплектующие для вашего автомобиля Тойота исходя из ваших финансовых возможностей и пожеланий. Мы будем рады предложить вам запчасти для внедорожников Тойота, как новые, так и бу. Расходники необходимые для ремонта от ведущих производителей, прошедших апробацию и испытанные годами эксплуатации. Мы предложим вам оригинальные и не оригинальные автозапчасти для Тойота ленд крузер сотой и двухсотой серии, у нас вы сможете произвести ремот Тойота ленд крузер прадо сто двадцатой и сто пятидесятой серии, мы будем рады владельцам желающих произвести ремонт автомобилей Тойота рав 4 третьего и четвертого поколения.

Читать еще:  Датчик детонации тойота королла

Так же мы обслуживаем легковые автомобили произведенные корпорацией Тойота. Всегда в наличии запчасти для Тойота камри, королла и авенсис. Обратившись в клубный техцентр, вы гарантированно получете отвечающее вашим пожеланиям, сбалансированное ценовое предложение, лучшее по соотношению цена/качество.

Если же вы столкнетесь с необходимостью замены дорогостоящих агрегатов, наша авторазборка Тойота к вашим услугам! В кратчайшее время мы предложим вам бу автозапчасти в наличии для Тойота ленд крузер, рав 4 , а так же запчасти бу для Тойота камри.

На все запчасти бывшие в упортеблении, предоставляется гарантия в две недели. Таким образом, покупая комплектующие для автомобилей Тойота у нас, вы застрахованы от оплаты деталей с дефектом.

Коллектив предприятия неизменен уже более пятнадцати лет,это слаженная команда ориентированная на решение ваших проблем с автомобилем, способная устранить их в кратчайшие сроки. Мы работаем для вас годами, сохраняя высочайшие стандарты качества и приемлимые цены. Ждем вас в клубном техцентре, господа!

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года. Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.

Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.

После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.

После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.

Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.

Читать еще:  Тормозная жидкость для Corolla 150

После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 :

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны — резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время — недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника — т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×