Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта

Сравнение автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта

Toyota Corolla — это достаточно компактное транспортное средство, которое производится концерном Toyota. Помимо этого, автомобиль является рекордсменом по количеству продаж данной модели во всем Мире. Исходя из данных, к концу 2000 года было продано ровно 25 миллионов машин. В начале 2006 года данной модели исполнилось 40 лет. На протяжении всего этого времени сменилось десять поколений данных транспортных средств и общий объем продаж составил более 40 миллионов машин.

Самый первый автомобиль марки Toyota Corolla был представлен 1 января 1966 года сразу на трех выставках — в Азии, Европе и Америке. Изначально данная модель имела только задний привод, необычные для того времени круглые фары и продольное расположение автомобильного двигателя. За все время существования Toyota Corolla, автомобиль был оснащен пятью вариантами кузова.

Но сейчас у Toyota Corolla появился серьезный конкурент — Volkswagen Jetta. Что же лучше — сейчас разберемся детально.

Еще до августа месяца 2013 и 2014 года в России продажа двух основных грандов в мировом автопроме автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla находились на одном уровне. При этом, особенного спроса на автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Jetta не было.

  1. Классика против модерна
  2. Уют без каких-либо изысков
  3. Оснащение автомобилей

Динамика и разгон

Если провести сравнение салона Джетта или авто Королла достаточно просто, сев в машины и на себе испытав, что комфортнее в конкретном случае, то насчет динамики и разгона могут возникнуть вопросы, на которые ответ стоит знать заранее. Мощность моторов у конкурентов одинаковая – 122 л. с.

Volkswagen Jetta имеет турбомотор, он выдает эффективность только на высоких оборотах. На малых он довольно поздно откликается на нажатие педали газа. Не стоит ждать от немца и мягкости: подвеска у Фольксвагена традиционно жесткая, поэтому в ямы лучше не попадать. С автоматической коробкой Фольксваген очень приятен на трассе, однако не всегда удобен в городе, где требуется резкое перестроение из ряда в ряд. Потребление топлива по трассе составляет около 6 литров.

В плане разгона сравниваемый с Фольксвагеном автомобиль можно назвать более динамичным. Тойота охотнее откликается на нажатие педали газа, двигатель готов быстро набрать разгон и на малых оборотах. Это делает Тойоту более практичным городским жителем. Прибавьте сюда мягкую подвеску, не боящуюся ям, и вы получите комфортный семейный автомобиль для поездок по городу и за его пределы.

При управлении автомобилем на большой скорости Фольксваген одерживает верх, так как управляемость у него значительно лучше. Машина быстро реагирует на движение руля, идеально удерживает курс. Несмотря на то, что попадания в ямы жестко отдаются по корпусу, Тойота ведет себя менее податливо, хуже совершает маневры, зато неровностей дороги вы практически не заметите.

По качеству оба автомобиля имеют хорошие отзывы. Надежность Тойоты и Фольксвагена не вызывает сомнений даже у самых критически настроенных покупателей. Различаются машины технологическими фишками, которые могут прийтись по вкусу, например, способность самостоятельно парковаться вдоль тротуара между двумя машинами.

Трансмиссия

Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.

Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.

Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.

Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.

МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.

Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.
Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота камри

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Победитель Toyota Corolla (2018)

  • больше экономия топлива ( по городу) = 9.8. Данный параметр ниже, чем у 83% аналогичных товаров.;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) = 6.9. Данный параметр ниже, чем у 82% аналогичных товаров.;
  • больше высота кузова (спереди) = 1082. Данный параметр выше, чем у 99% аналогичных товаров.;
  • Имеет isofix/замок;
  • выше максимальный момент силы = 125. Данный параметр ниже, чем у 100% аналогичных товаров.
  • больше лошадиных сил = 115. Данный параметр ниже, чем у 98% аналогичных товаров.
  • больше грузовое пространство = 439. Данный параметр ниже, чем у 43% аналогичных товаров.
  • больше подушек безопасности = 6. Данный параметр ниже, чем у 94% аналогичных товаров.

Характеристики

В моторной гамме у Volkswagen Jetta имеется преимущество. И содержится оно не только в большем количестве двигателей, но и в их конструкции. Так, германский седан может предложить клиенту 4 силовых агрегата, в то время как арсенал Toyota Corolla ограничивается только тремя.

Помимо этого, в случае если у Toyota Corolla все моторы имеют несложную атмосферную конструкцию, то у Volkswagen Jetta под капотом стоят как атмосферники, так и турбированные движки. Дизелей же ни у кого из соперников нет.

Двигатели у Volkswagen Jetta

Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Это самый несложный и недорогой мотор немца. У него классическая компоновка – поперечное размещение, наличие 4-х цилиндров и 16 клапанов, и инжекторная совокупность впрыска. Мощность в 85 л. с. открыто мала, да и достигается она лишь на 5 200 оборотах. Дополняется это крутящим моментом в 145 Нм на 3 800 оборотах. Разгон до много занимает у него 13 сек., а большая прыть не превышает 179 км/ч.

Аппетит мал и в смешанном режиме равен 6.7 литра.

Конструктивно данный двигатель подобен прошлому, но поменянные настройки разрешили выйти на отметку в 105 коней практически в таком же диапазоне – 1 250 оборотов. Да и большой крутящий момент вырос до 153 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. С ними Volkswagen Jetta заметно динамичнее, разгоняясь до 100 км/ч на 1.5 сек. шустрее (за 11.5 сек.).

Максималку увеличили на 1 км, до 180 км/ч, а вот расход мало упал (на 0,2 л), дойдя до 6,5 литра.

Это мотор принципиально новой конструкции. От инжекторной совокупности питания немцы отказались, оснастив Volkswagen Jetta комплексом яркого впрыска и турбонаддувом. Так что кроме того маленькой двигатель выдает хорошие показатели, каковые еще более полезны диапазонами оборотов, на коих они достигаются. Так, пик мощности имеется на 5 000 оборотах, а вот максимум крутящего момента достижим в широчайшем диапазоне – с 1 500 до 4 000 оборотов.

Именно это и разрешает седану резво стартовать, достигать много за 9.8 сек., при 202 км максималки, платя за подобные результаты только 6.2 литрами горючего.

Трансформации настроек пошли мотору на пользу, значительно повысив его момент и мощность – до 150 лошадей и 240 Нм, соответственно. Правда за это было нужно поплатиться пиком мощности аж на 5 800 оборотах, но рост диапазона громаднейшего момента с 4 000 до 4 500 оборотов компенсирует такое отставание. Как следствие – аппетит всего в 6.1 л, за каковые обладатель возьмёт 215 км разгона и завидную динамику в 8.6 сек.

Двигатели у Toyota Corolla

1.33 л Dual VVT-i 99 л .с.

Это не сильный мотор в линейке Короллы. У него 4-цилиндровая компоновка с рядным размещением, инжектором, цепным приводом ГРМ и разработкой Dual VVT-i. Это разрешило со столь скромного количества снять 99 коней, дешёвых на 6 000 оборотах.

Да и в крутящем моменте, равному 128 Нм, он практически не уступает 85-сильному мотору Volkswagen Jetta. До много седан разгоняется за 12.6 сек., достигая 180 км/ч. Заплатить за это придется 5.6 литрами горючего в смешанном режиме.

Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Громадный тест-драйв (видеоверсия)

Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на toyota corolla

Конструктивно данный мотор Toyota Corolla подобен прошлому. Но, за счет наращивания «мускулатуры», его мощность вросла уже до 122 коней, да и на эластичности это сказалось благотворно. Значительно был увеличен крутящий момент, выросший до 157 «ньютонов» на 5 200 оборотах.

С таким движком машина владеет хорошими динамическими данными в 10.5 сек., хорошей большой скоростью в 195 км/ч., при 6.6 литрах расхода.

Топовый 1.8-литровый движок конструктивно подобен своим «младшим братьям», за исключением выросшего количества. Как следствие, его отдача увеличена до 140 коней, но лишь на 6 400 оборотах, а тяга дошла до 173 Нм на 4 000 оборотах. Применение же в паре с ним вариатора заметно подрывает позиции движка в соревновании по динамике.

8.6 секундам у Volkswagen Jetta, Toyota Corolla может противопоставить лишь 10.2 сек., да и max скорость в 195 км/ч выглядит робко. Но расход радует – 6.4 литра.

Довольно коробок передач, то тут производители моделей пошли различными дорогами. И в случае если в плане оснащения автомобилей 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями их взоры совпадают, то с автоматическими коробками мнения разошлись.

Volkswagen Jetta взял самые современные преселективные коробки – 7-диапазонные DSG. Они владеют впечатляющими эксплуатационными чертями – снабжают моментальное переключение передач без разрыва тяги и рывков либо толчков на ходу. Помимо этого, разрешают экономить горючее. Подсчитано, что использование трансмиссий типа DSG гарантирует понижение аппетита моторов на 20%.

Как следствие, практически совершенная коробка – с динамикой и экономичностью, превосходящими «механику», и громадным удобством, чем у хорошего гидротрансформатора. Но такая КПП очень дорога в ремонте по обстоятельству сложности, помимо этого, в пробках она перегревается.

Toyota Corolla оснащена бесступенчатым вариатором с возможностью переключения и имитацией передач подстраиваться под водителя. Разгон у Короллы весьма ровный, но динамика вследствие этого не сильный, да и к ресурсу CVT имеется вопросы.

Управляемость у Volkswagen Jetta и Toyota Corolla в базисных и других недорогих предположениях приблизительно однообразна, поскольку конструкция шасси у них подразумевает использование свободной передней подвески, с применением стоек типа Mc Pherson, стабилизаторов и пружин. А позади ставится торсионная балка. Но в топовых комплектациях Volkswagen Jetta оснащен уже полностью свободной, многорычажной ходовой частью, что делает его «рулежку» острее.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

  • Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.

  • Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.

Вождение

Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.

Салон

Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.

Комфорт

В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.

Обсуждение Отменить

2 комментария

Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже

Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.

Что же лучше

Перед покупкой автомобиля рекомендуется не только ознакомиться с техническими характеристиками моделей, но и взять тест-драйв.

Немецкий седан оценят те, кто предпочитает скорость, отличное маневрирование и комфорт. Японский автомобиль облагает большей вместительностью, лучшей подвеской и выделяется агрессивным внешним видом.

На форумах до сих пор ведутся споры, какой автомобиль лучше. И у той, и у другой модели имеются свои почитатели. В любом случае оба автомобиля являются комфортными для городской среды и подойдут как для автолюбителей, так и для семейных пар с детьми.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×