Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Тойота Камри

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Не заводится даже не крутит

Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40 Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки не заводится тойота камри не крутит стартер 2 способами.

Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый — это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить. Кроме этого, Камри 40 не заводится: Основная часть проблем связана с горючим. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Камри не заводится

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле.

Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание — все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря. Короткое замыкание в обмотке Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно.

Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ.

Почему не заводится Тойота Камри

В таких ситуациях требуется полная замена стартера. Неправильный подбор не заводится тойота камри не крутит стартер Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок.

Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время. Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя.

При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v Причины неисправности стартера Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем: Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.

Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.

Читать еще:  Ремонт подвески тойота королла

Стартер крутит, но не развивает необходимых для не заводится тойота камри не крутит стартер оборотов или не вращается.

Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.

Как завести двигатель без стартера?

Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

Можно запустить двигатель одним из способов:

    С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

Заведение авто с толкача

  • Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль. Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
  • Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.
  • Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Почему стартер не работает

    Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

    • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
    • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
    • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
    • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

    Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

    В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

    Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.

    Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

    Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

    Возможные неисправности стартера

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

    1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
    2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
    3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.
    Читать еще:  Антифриз для тойоты камри

    Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

    Четыре разных стартера для Тойоты

    Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

    1. Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
    2. Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
    3. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
    4. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
    5. Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

    • Автор
    • Сообщение

    Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:00 pm

    Машина стояла выходные.
    В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
    Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

    Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

    Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
    Без снятия можно понять — в нем косяк или нет?

    зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 10:09 pm

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:36 pm

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 11:09 pm

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение nesix » Вт апр 10, 2012 8:49 am

    была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:17 pm

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:20 pm

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение slash » Ср апр 11, 2012 7:12 am

    всем спасибо, проблема решилась просто — свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
    достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки — на неокрашеный кузов, на свечи — высоковольтные провода. Заводим — искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
    Все обратно собрали, и машин завелся

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение zamax » Ср апр 11, 2012 9:02 am

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение slash » Чт апр 12, 2012 11:27 pm

    как я писал ранее:
    после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

    далее проблема развивается
    утром в среду машин еле куртил и не завелся.
    вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

    утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
    искра на свечах была беспорядочная.
    сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

    Re: Не заводится, крутит, но не схватывает

    Сообщение Юрий М. » Пт апр 13, 2012 2:39 am

    slash писал(а): как я писал ранее:
    после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили — на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

    далее проблема развивается
    утром в среду машин еле куртил и не завелся.
    вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота филдер

    утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
    искра на свечах была беспорядочная.
    сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

    Итоги

    Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

    1. Севший аккумулятор.
    2. Неисправная электропроводка.
    3. Неполадки со стартером.
    4. Проблемы в топливной системе.
    5. Сбой в работе сигнализации.

    Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

    Проблемы в работе топливной системы

    Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

    1.Топливный насос

    У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

    Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

    2.Топливные фильтры

    По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

    3. Дроссель и форсунки

    Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

    У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

    Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

    4. Нарушения в работе электронных систем

    Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector