Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла или форд фокус что лучше: изучаем главное

Тойота королла или форд фокус что лучше: изучаем главное

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Читать еще:  Топливный фильтр Toyota Corolla 150

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

  • Версия для печати

Toyota Corolla vs. Ford Focus

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 20 июн 2016, 15:05

Toyota Corolla vs. Ford Focus

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 19 авг 2016, 13:46

Toyota Corolla vs. Ford Focus

  • Цитата

#3

Сообщение admin » 13 фев 2017, 15:14

Toyota Corolla vs. Ford Focus

  • Цитата

#4

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 11:40

Toyota Corolla vs. Ford Focus

  • Цитата

#5

Сообщение 405-й » 27 окт 2017, 19:18

Тойота Королла 2013 или мы будем жить теперь по-новому!

Судя по всему, главный дизайнер Тойота ушел на пенсию, или как минимум в длительный отпуск…. Благоустраивать отвратительно круглый огород для своей столь же отвратительно круглой и занудной тещи. Уточнять не будем, но факт остается фактом.

Его ассистенты явно пришли в неописуемый восторг, и решили, что настал их звездный час. Больше не надо подавать отточенный в японском стиле карандаш и устанавливать обновления к какой-то дизайнерской программе, явно японской, поскольку что бета-версия, что финал-едишн (да простит меня читатель за компьютерный слэнг), выдавали автомобиль Стелс, т.е. невидимый. И не только на радарах ПВО или Автоинспекции.

На борту любой предыдущей Короллы можно было написать «Смерть ниггерам!» и не спеша проехать не только по Гарлему, но и по всему Детройту. И что? А ничего, никто и не заметил бы, ну кому интересна надутая лягушка с овально-выпученными глазами? Никому, даже второгодникам из самой отстающей школы в Гарлеме….

Это было недопустимо. Страна, создавшая линкор «Ямато» и порно-хентай с таким положением вещей мириться не собиралась. Ну по крайней мере лучшие умы Тойоты.

Банзай! И парни взялись за дело всерьез. К чертям лупоглазых лягушек, автомобиль должен быть автомобилем, и даже чем-то немного большим.

Как вы знаете, дизайнеру нужны идеи, а черпает он их в святая святых, т.е. в Комнате Настроения, если верить ребятам из Top Gear. NBC (одна из крупнейших телекомпаний ) молчит, но судя по тому, что получилось у ребят в итоге, к ним в окно влетел F-18 Hornet(основной палубный истребитель ВМФ США) и….застрял.

Автомобиль чем-то напоминает реактивный истребитель, обтекаемыми и стремительными формами капота, крыши, даже борта и двери намекают, что где-то здесь должны быть воздухозаборники. С багажником получилось не все гладко, т.к. хвост Хорнета просто остался снаружи, и срисовать его не было возможности. Не беда, сделаем без него, и прилепим задние блок-фары. Получилось не очень, напильник просится в руки, но финансовый отдел сказал, что сойдет и так, бюджет не резиновый.

Про фары(головной свет) явно вспомнили после сдачи проекта, хотели интегрировать посадочный фары от того же Хорнета, но тут подвернулись длинные светодиодные ленты, и надо было их как-то внедрить. Автомобиль-то современный…

И тут выручила трофейная прожекторная установка АПМ-90, забытая русскими в 45-м году на Квантунском полуострове. По ширине вполне подходит, по высоте и дизайну поработаем. Главное- светодиодные ходовые огни очень легко и гармонично впишутся, даже место под габариты останется.

На этом все закончилось ..Увы. Дальше начались поиски полезного пространства в салоне и багажнике, в результате чего колесные арки вытянулись в высоту и сузились по ширине, и выглядят они просто ужасно. За то места в салоне много, удобно. И багажник очень большой. Любители воровать овощи с фермерских полей придут в восторг… Может знаменитая игра в соцсети (сам не играл, но слышал, что весь смысл состоит в сборе урожая с полей лузеров-френдов) на неокрепшие умы дизайнеров Тойоты какое-то влияние оказала. Я не буду упоминать про моторы, коробки, потому что там нет ничего нового. Те же надежные ручные коробки, те же вариаторы, как на РАВ-4 или Ярисах. Та же многорычажная подвеска, дающая ощущение комфорта до попадания в первую порядочную яму (опция доступна только для России) электроусилитель руля и зеленый индикатор экономичного режима. Вы еще не спите?

И это авто Гольф-класса? Она умеет хорошо разгоняться? Нет. Управляться? Нет. У нее есть версия хэтчбек? Нет. Это машина для тех, кто не любит быть водителем. Это небольшой седан, с претензией на 600-й Мерседес, а это магическое словосочетание для каждого россиянина, который сумел пережить 90-е года. А потом поумнел, и узнал, что слово Тойота в переводе на русский язык означает «надежность». Этот автомобиль создан для Российского рынка, поскольку в Европе эта машина не нужна никому, пока Тойота не удосужится сделать Короллу-универсал, да и тогда сомневаюсь, что кому-то будет интересна.

Салон автомобиля

Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

Салон Ford Focus 3 хэтчбек

Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: круиз-контроль, систему предупреждения об опасности в слепой зоне, систему автопарковки. У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.

На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики. Материалы отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле. Объем багажника равен примерно 452 литрам, что вполне приемлемо.

Пользователь сказал cпасибо:

У меня тоже стоял такой вопрос что брать, рассматривал разные варианты в цене до 900 тыс. Российскую сборку отметал сразу(ну не могут собирать) да и манагер в тойоте «свой» есть, движок и коробка уже обкатаны на других моделях, и со слов манагера к ним за все его время работы существенных нареканий не было, вобщем взял королу и не жалею, а места в ней действительно более чем достаточно, при росте 182 на задних сидениях от коленей до спинки водительского сидения растояние сантиметров 20. Все кто у меня машину смотрел были удивлены размером салона.Нет идеальных машин, конечно и у королы есть свои не достатки, но они общую картину не портят, самый большой
» косяк» это скрип колодок, надеюсь что притрутся, по ощущениям вроде как меньше скрипеть стали.

Отъездил на 3м фокусе 1,5 года, 46 тысяч км. Комплектация была Тренд 125 с автоматом. В августе месяце уснул за рулём и фокус погиб, на самом ни царапины. Страховая выплатила деньги и 8 октября взял новую короллу классик плюс с вариатором и . разочаровался. В общем всё на любителя и у всех свои предпочтения и ожидания от автомобиля. Чем Фокус лучше Короллы: Фокус устойчив на дороге, а королла рыщет, особенно на трассе при скорости более 120 км. Проехав 1000 км на королле появились скрипы в панели. На форде за 46 тысяч была тишина.
ТО, ну согласитесь не серьёзно для марки которая позиционирует себя как самая надёжная проходить ТО каждые 10К километров. Если я проезжаю в среднем 4-5 тысяч в месяц, то ТО вынужден делать раз в 2 месяцев, отдавая по 7-7,5 тысяч. Извините меня, но если в Приору вкидывать по 7К каждые 2 месяца то она тоже супер надёжной станет. У Форда ТО каждые 15 тысяч при такой же стоимости. У ситроена кажется каждые 20 тысяч. Дорого, уважаемые, и подозреваю что вся сомнительная надёжность тойоты держится как раз на том что ей каждые 2 месяца чтото меняют и подкручивают.
Музыка в форде на порядок лучше, чище, с бассами и 6 динамиков, в королле магнитола звучит так что ей красная цена 2000.
Мне нравился внутренний дизайн, после фордовского космического корабля королла внутри скучная, центральная панель слишком строгая, для пенсионеров (но это конечно на любителя).
Плюсы короллы перед фокусом: Центральная панель уже, за счёт чего в салоне просторней, хотя и сама она подлиньше. Если впереди это не заметно, то сзади места намного больше. Мой рост 188 ребёнок сидит за мной и ногами не может достать до спинки водительского сиденья. В Форде оно всё было грязным)) Да я и сам за собой садился мне места хватает.
7 подушек безопасности, в моём форде было всего 2. Но кстати я испытал Форд на поведение в экстремальной ситуации, повёл себя очень хорошо). Я жив.
Королла офигенно паркуется задом, не вполне понимаю в чём секрет, но очень легко, это оценила даже моя жена у которой как у большинства девушек с парковкой проблемы.
Обзор в королле лучше.
Вариатор экономичнее, но вяловат. В форде у меня редко расход опускался меньше 9,5 литров, а обычно был в районе 10,5. В Королле реально ездить на 6,5-7,5 литрах если не гонять. Если топить по трассе (170-190 км/час) то доезжаю со средним расходом 9,2-9,5
Большой багажник с подсветкой, (форд был хетч) но в нём нет никаких кармашков и лючков, неудобно.
Подлокотник. Мне его очень не хватало в Форде, а тут он есть даже в босяцкой комплектации.
Дневные ходовые огни. Прикольно выглядят и очень удобно что сами загораются. В форде это доп опция.
И всё таки лично для меня Форд лучше Короллы и при том в подобной комплектации дешевле где-то на 50 тысяч.

Повезло Вам дважды:
В первых то что с Вами все в порядке и фордик вас спас (не даром у него высокие оценки по краш тестам).
В вторых ваш форд не успел дожить до тотальных болячек 46 тыщ (один кружок) — еще не пробег.

Надежность тойоты в том (из собственного опыта) что первые сервисные вмешательства в двигатель начинаются на пробегах от 160-250 т.км.
Кстати на сервисе ни чего не крутят — проверят, что нужно поменяют и до свидания (как у всех).

Читать еще:  Замена стекла Toyota Rav4

А вот то что на фокусе ничего не скрипит — вот с этим я с Вами соглашусь. Был второй фокус 2007г. испанская сборка — за 6,5 лет только один сверчок. А по остальному после 60 т.км. понеслось, то одно, то второе, то десятое.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это – глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота филдер

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Интерьер

Модели автомобилей подбирались максимально идентичные, что было не так уж просто, учитывая, что модификаций у Форда – целых восемь, а у Тойоты всего три. В итоге выбрали модели с двигателями, имеющими равный объем – 1.6 литра и почти одинаковыми мощностями – 125 л.с. Форда против 124 л.с Тойоты. Также различаются и трансмиссии: Focus обладает современной 6-ти ступенчатой, преселективной трансмиссией, а Toyota – 4-х ступенчатой, автоматической.

Первая часть тест-драйва – параллельный стрит-рейс (402 м) показал, что в пяти проведенных заездах абсолютным чемпионом на данном этапе оказалась Toyota Corolla. В данном случае, что называется, старший по возрасту одержал уверенную победу. Причина поражения весьма весомая — несчастный Ford стал жертвой погони за увеличением экологичности и экономичности, чем и проиграл Тойоте, не обремененной этим фактором. Королла в разы быстрее увеличивала количество оборотов, с коими Форд просто не мог соревноваться. Первой «размочила» счет Corolla: 0-1

Дальнейшим, вторым по счету, испытанием стал классический разгон до 100 км/ч. В данной части испытанию, к счастью (быть может и наоборот) победителем на десятые доли секунды оказался Форд Фокус, разогнавшись до положенной сотни за 12,4 секунды. Тойота же отстал на 0,2 сек, набрав необходимую скорость за 12,6 сек. Стоит также отметить, что показания, предоставляемые производителем немного расходились с полученными. По данным производителя, Форд и Тойота должны обладать следующим интервалом времени, необходимым для разгона до сотни: 11,8 и 11,9, соответственно. Несоответствия возможны из-за разности погодных условий, а также дополнительного груза внутри машины. Итого: 1-1, ничья.

Форд Фокус внешний вид

Под тестом №3 таилась задача выявить автомобиль, обладающий наиболее лучшими тормозными качествами, иначе говоря, каков будет тормозной путь авто при начальной скорости в 80 км/ч. Данная скорость была выбрана не с пустого места, а в результате выбора среднеарифметического из положенных для езды по городу 60 км/ч и стандартной скорости, которая обычно берется для подобного испытания – 100 км/ч. Результат оказался весьма логичным: боевая ничья. В проведенных пяти попытках автомобили показывали переменный успех, но, в итоге, счет по 5 «боям» оказался равным, следуя из этого: 2-2.

Предпоследним опытом стало также классическое прохождение круга на время. Протяженность круга составила 1260 метров. Игра шла по-честному, первый круг не учитывался, так как являлся разгонным. Соответственно, выбор делался из двух последующих кругов. Учёт шел на лучшее время, конечно же. Итак, барабанная дробь: лучший круг Форд Фокуса – 0.59.36, Тойота вышла же триумфатором, опередив соперника на пару секунд и показал время лучшего круга – 1.02.23. В данном тесте свою решающую роль сыграли подвески Форда, благодаря которым авто было легче входить в повороты. Еще одним фактом, можно сказать, палкой о двух концах стала вновь старость Тойоты, которая помогла ей при первом заезде, но не пощадила в данном. Ввиду своей старости Corolla не обладает и не имеет возможности установки ESP (системы стабилизации), из-за чего с машиной очень трудно обращаться на скользких, мокрых дорогах, за счёт чего теряется необходимое для победы время. Форд вырывается вперед: 3-2.

Что лучше Форд Фокус или Тойота Королла

Кресла показались чуточку удобнее в Ford Focus. Но, возможно, это лишь особенности моей комплекции, и кому-то их объятия могут показаться чересчур плотными. Нет претензий и к водительским сиденьям Тойоты и Хендэ.

Электрорегулировки в наших комплектациях есть у Ford и у Hyundai, но только Элантра умеет услужливо отодвигать кресло назад при выходе из автомобиля. Пустячок, а приятно. Тот случай, когда предъявлять претензии по передним сиденьям ни к одному из автомобилей мы не станем.

В Focus все традиционно в порядке с посадкой: Не подкачали и сиденья Elantra: Зато Hyundai единственный, кто умеет услужливо отодвигать кресло водителя с электрорегулировками при выключении зажигания. С учетом очень удачной посадки во всех трех автомобилях не так много нашлось и эргономических просчетов. Точнее говоря, явных проколов мы не нашли вовсе. Так вышло, что именно за ford focus или toyota corolla корейского седана я провел больше всего времени.

И за все эти дни мне ни разу не хотелось что-то поменять, переделать или перекроить. Вполне европейский по своей эргономике вышел интерьер, хотя и без изюминки. На центральном тоннеле Elantra, помимо клавиш подогрева руля и передних сидений, расположился селектор режимов движения Drive Mode.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×