Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Солярис или Тойота Королла: сравнение железных коней

Тойота Королла, 2016 года выпуска (стандартная комплектация) – детище японских разработчиков. Машинка имеет округлые формы. Авто смотрится достаточно эргономично. Кузов не может похвастать высоким дорожным просветом, что делает практически невозможной езду по пересеченной местности. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка. В целом, внешний вид классический – все смотрится просто, стильно и интересно.

Хендай Солярис, 2016 года выпуска (комплектация Актив) – известный «кореец», который является одним из наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого. Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно. Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Например, большие фары. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно. С клиренсом тоже не все идеально – он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес. Особенно красиво сделаны двери: на них есть два перехода в виде волн, которые добавляют кузову экстравагантности.

Кто основной потребитель?

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг , а Хендай Соларис равно 1259 кг , объем топливного бака 55 и 50 литров , длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5 , а у корейского, он составляет 7-8 литров .
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5 , а Solaris за 11.2 секунд .
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

Морозы не страшны

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.

Особенности Hyundai Solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Читать еще:  Тойота авенсис замена топливного фильтра

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Toyota Corolla vs Hyundai Elantra: лики Азии

Corolla — если и не лидер в продажах, то уж точно неизменный любимец публики. Репутации японского «венчика» (так переводится Corolla) могут завидовать все конкуренты разом.

Стабильный успех этого седана тем удивительнее, ведь на рынке он уже не первый год. Не второй и даже не третий. И разговоров о скором радикальном обновлении или выходе нового поколения пока что-то даже не ведется. Ну, для них это вообще характерно: зачем что-то менять, коли так дела идут неплохо.

Корейцы же, наоборот, усердно работают и не чураются экспериментов.

Взять хотя бы дизайн. «Королла» очень лаконична в своей простоте и незатейливости. Elantra вычурно-жеманна и издалека похожа на большущий Solaris. Что, конечно же, польстит владельцам оного, но унизит покупателей старшей модели.

Кого-то даже отпугнет: кому охота платить под миллион, а выглядеть как студент на первой в его жизни машине?

Снаружи оба седана-одноклассника, вроде как, одинаковы в своих размерах. Но внутри Elantra однозначно больше: за рулем можно усесться даже в пуховике. «Королла» будет чуть потеснее в плечах, но разве что самую малость.

Чисто эргономически, Corolla понятнее и проще. Смотрите, у Hyundai, например, управление климатом возложено на ворох маленьких-маленьких кнопочек, сдвинутых, к тому же, в самый низ консоли. На ходу тыкать в маленькие кнопочки наугад — неудобно!

Но по материалам отделки Hyundai впереди: вместо достаточно унылой дешевой пластмассы здесь нарядный пластик с вкраплениями «под алюминий» и мягкими прорезиненными кнопочками. Не премиум, конечно, но выглядит и ощущается очень приятственно.

Рулевое колесо «Тойоты» мне лично показалось более удобным, чем у корейского оппонента. И кнопки управления расположены как-то доступнее, ближе к хвату «без десяти два». Диаметр «королловской» баранки поменьше, чем у Hyundai, и это тоже удобно. Только к чему этот скос по хорде снизу? Намек на «спортивность»? Тогда я Кими Райкконен.

1,6-литровые движки и автоматические коробки передач к более-менее динамичной езде вообще не располагают. Особенно на снежно-ледовом покрытии. У «Короллы», до кучи, автомат «вязнет» на разгоне, а у «Элантры» он поскорее спешит включить 6 передачу и сэкономить тем самым целых 3 грамма топлива. Или даже 8. Как итог — разгон вяленький и печальный — что в том, что в другом случае.

Но «Элантра» возвращает утраченные плюсы на торможении. Педаль у нее чуть более длинноходная и не такая острая, но замедление происходит увереннее и четче.

У «Короллы», по крайней мере, на обледенелом покрытии, в ход сразу же истерично вмешивается ABS, и машина не столько тормозит, сколько катится.

По настройкам шасси, в общем-то, паритет. Если бы мы пробовали обе машины летом. Зимой же появились корректировки.

Мне всегда нравилось, как Corolla проходит повороты: уверенно, с минимумом кренов, четко, как по лекалу. «Элантра» в этом смысле тоже хороша: предсказуема, интерактивна, надежна. Но в зимних колеях и на миксте лишний «плюсик» ей, а не «японцу». «Короллу» в колее подтаскивает вправо-влево, в то время как Elantra на том же отрезке пути остается хладнокровной и уверенно-прямолинейной.

По настройкам подвески, в общем-то, паритет. У обоих оппонентов примерно одинаковая плавность хода с акцентом больше на комфорт, нежели на бойкую езду. У обоих с запасом и энергоемкости, и хода подвесок, что заметно на проселочных грунтовках. Elantra, может, самую малость пожестче.

По рулёжке интереснее Elantra. У нее четче «ноль», при отклонениях баранки более явная обратная связь. А потому рулить ею можно точнее и увереннее. У «Короллы» баранка вращается в каком-то «молоке»: что так отклонил, что сяк — все одно, руками угла не чувствуешь.

Читать еще:  Тойота рав 4 разболтовка

При дозаправке на «Газпромнефти» подсчитали: расход топлива в городском и смешанном цикле синхронный:

7 и 10 литров на сотню у обоих. С механикой было бы на 0,5 литра поменьше. На АИ-92й не жалуются оба (моторы давно адаптированы под Россию), но наклеечка на борту «Тойоты» рекомендует 95й G-drive.

В целом же, если говорить про выбор седана гольф-класса, то за «Короллу» сегодня может сагитировать сейчас разве что репутация марки. Чисто технически, «японец» еще пока что держится уверенно. Но в плане оснащения, отделки, компоновки и подачи продукта они безнадежно отстали. Не только внутри «Короллы», но в модельной линейке в целом ощущается лютый застой. Или, как это сейчас модно говорить, «стабильность». Которая, казалось бы, признак мастерства.

А пальму первенства мы отдаем «Элантре». Она не только хорошо едет, но и обернута в красивый фантик снаружи и внутри. Подано «вкусно», сделано хорошо.

Оценки и выводы: Toyota Corolla

Toyota Corolla 1.6 + AT
ЭргономикаВ целом, очень удобно. Несмотря на старомодный дизайн органов управления и простецкую отделку. Но, например, регулировать климат вслепую удобнее в «Королле»5
Удобство
пассажиров
По меркам класса — добротно, в сравнении с конкурентом — нет. Не хватает «воздуха» в плечах и ногах3
Водительское
место
Сам салон спереди немножко тесноватый, потому рослым и полным водителям будет неуютно.3
ДинамикаВ сравнении с «Элантрой» — лучше. Небольшая заминка на старте сменяется ровным и упорным ускорением.4
Управляемость,
плавность
Повороты машина проходит отлично, но на снегу и в колеях теряет курсовую устойчивость. Вкупе с пустым рулем это дарит не самые лучшие ощущения.3
ПрактичностьПолноценных мест4, но багажник неплох — по форме и по размерам. На «хорошо», в общем4
ЦеныЧуть ниже, чем у большинства конкурентов. А это плюс!5
Итого:Пока Toyota сменит одно поколение модели, конкуренты сделают уже два. И рестайлинг впридачу. Поактивнее надо, пошустрее.27

Оценки и выводы: Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 + AT
ЭргономикаВыглядит все нарядно, но пользоваться удобно не всеми органами управления. Например, нарекания вызывает блок климата4
Удобство
пассажиров
Сзади хорошо, как в седанах более высокого, D-класса.5
Водительское
место
Кресло удобное и достаточно широкое. Несмотяр на габариты, неплохо фиксирует тело. Диапазон регулировок большой, жаль, нельзя поставить спинку близко к вертикальному положени. Некоторые привыкли ездить и так4
ДинамикаСлишком уж экологичен «автомат»: загоянется в высшие передачи одним махом, стрелка тахометра все время ползает где-то в нижнем диапазоне4
Управляемость,
плавность
Главное в «Элантре» даже не острота реакций, а ее точность на команды и прогнозируемость даже в экстренных ситуацях. к сожалению, довелось испытать и такое. Сдюжила!5
ПрактичностьХороша и в качестве семейного, и в роли корпоративного авто: 5 очень просторных мест, огромный багажник5
ЦеныДешевые комплектации отсутствуют как класс. Остальные стоят как у «Фольксвагена», например. Вроде, и жирновато для Кореи. По факту — неплохо. Не все покупатели, правда, поймут4
Итого:Прогресс южнокорейского производителя впечатляет. Особенно на фоне законодателя мод в С-классе.29

Комплектации и цены

Corolla доступна на нашем рынке с двумя моторами: 1,3 л и 1,6 л. С первым она стоит от 629 000 и неплохо оснащена за эти деньги. Тут тебе и ABS, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон, и дисковые тормоза по кругу, и даже электропакет. Версия с мотором 1,6 и автоматом стоит минимум 709 000 рублей.

Elantra чуть современнее, но и стоит от 694 900 рублей! Это 1,6+МКПП. Есть дисковые тормоза по кругу и сигнализация. А боковых подушек безопасности нет, например. Автомат доступен уже со второй комплектации за 746 900 рублей. Таким образом, в обоих случаях она выходит минимум на 50 000 дороже японского конкурента! Зато гарантия 5 лет.

Технические характеристики

Toyota CorollaHyundai Elantra
Мотор1,6 л, бензин
Мощность/крутящий момент124 л.с./157 нМ132 л.с./158 нМ
ТрансмиссияПередний приводПередний привод
КПП4-ст. АКПП6-ст АКПП
Клиренс150 мм150 мм
Подвеска передняяНезависимая
со стойками McPherson
Подвеска задняяПолузависимая,пружиннаяПолузависимая,пружинная
Разгон до 100 км/ч, сек.11,911,6
Потребление топлива
(город/загород/смешанный)
9,6 / 6,0/ 7,2 л9 / 5,3 / 6,7 л
Длина/ширина/высота, мм4 545/1 760/1 4704 530/1775 /1 445
Топливный бак, л5548
Объем багажника, л450485
Читать еще:  Как завести тойоту короллу

За тестовые автомобили благодарим «Оками Восток» и «Тойота Центр Екатеринбург Восток»

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Основные технические характеристики

Автомобили имеют разную колёсную базу – 2600 и 2570 мм (у Hyundai и Kia соответственно). Показатель минимального дорожного просвета – одинаковый. Составляет 160 мм. Это стандартное значение для большинства современных седанов бюджетного класса. Увеличенный клиренс способствует более комфортному и безопасному (для технических узлов) движению машины по разбитым дорогам.

Солярис длиннее (+28 мм) и шире (+29 мм) своего конкурента. Стандартные габаритные размеры седана составляют 4405 на 1729 на 1469 мм. Высота у «корейцев» практически одинаковая.

Видео: Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.

О моторах и КПП

В моторной гамме обновлённого Solaris были проведены изменения. Главное нововведение – появление 1,4-литрового силового агрегата. Относится к семейству Kappa. Максимальная мощность двигателя составляет 99,6 л.с. Благодаря этому младший мотор не попадает под более высокий налоговый сбор, являясь полноправным представителем сегмента двигателей до 100 «лошадей».

Топовый вариант – знакомый по прошлой версии машины. 123-сильный, атмосферный. Двигатель Gamma-семейства претерпел два незначительных изменения:

  1. Пик мощности был сдвинут в сторону низких оборотов;
  2. Появилось два фазовращателя вместо одного, что сделало мотор более эластичным.

Автопроизводитель Kia предлагает покупателям хорошо знакомые 16-клапанные бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель в семействе аналогичен силовой установке в Hyundai (без вышеупомянутых доработок). Имеет такую же максимальную мощность.

Второй двигатель – 107-сильный 1,4-литровый с алюминиевым блоком. Показатель максимального крутящего момента – 135 Нм. Более тяговитый и мощный по сравнению с двигателем линейки Kappa.

Корейский автомобиль марки Kia комплектуется 4 коробками передач на выбор. В их числе две современные 6-скоростные (МКПП и АКПП), а также устаревший 4-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Коробки передач с 6 скоростями доступны только для самого мощного двигателя.

Рестайлинговый Хендай Солярис больше не продаётся с 4- и 5-скоростными КПП. Обновлённый седан марки Hyundai поставляется только с 6-ступенчатыми коробками передач. Каждая из них доступна для 1,4- и 1,6-литрового двигателя.

Характеристика

Rio 1.4

5-МКПП

Плюсы и минусы Киа Рио по отзывам водителей

Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:

  • небольшой топливный расход;
  • возможность использования бензина типа АИ-92 без потери работоспособности;
  • трасформируемый салон;
  • хорошая динамика движения;
  • стильный внешний вид и интерьер салона;
  • отличная работа световых систем.

Из минусов отмечают:

  • плохую шумоизоляцию;
  • высокую стоимость обслуживания;
  • невысокое качество используемых для изготовления материалов. При этом, критики удостаивается как ткань для сидений, которая быстро изнашивается, так и постоянно трескающиеся пластиковые детали;
  • высокие цены на более дорогие и удобные комплектации;
  • минимальную функциональность базовой версии.

По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.

Расходы на обслуживание КИА Рио и Хендай Солярис

При регламентном обслуживании автомобилей используются одинаковые детали (например, фильтры или свечи зажигания), поэтому стоимость содержания находится на одном уровне. Стоимость ТО находится в пределах от 11 до 18 тыс. руб. (зависит от пробега), дилерские центры предлагают как оригинальные комплектующие, так и детали от альтернативных поставщиков. Тарифы на ремонт агрегатов или кузова также находятся на одном уровне (цена зависит от сложности восстановления), страхование ОСАГО осуществляется по одинаковому тарифу.

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×