Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри замена масляного фильтра; выкладываем по пунктам

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с.2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с.6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с.2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с.2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Когда необходимо производить замену

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.
Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

Читать еще:  Как снять генератор на тойота королла

Замена масла Toyota Camry в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Тойота Камри в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
  4. Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
  5. Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
  6. Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
  7. Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
  8. Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
  9. Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
  10. Если не откручивается, использовать съемник.
  11. Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
  12. Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
  13. Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Открутить сливную пробку и слить масло.
  3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  5. Поменять фильтр.
  6. Залить свежий смазочный материал.
  7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.
Читать еще:  Ремонт тойота королла 150

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

Сценарий действия

Необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Если применяется вариант замены с промывкой силового агрегата, то специальная жидкость от Toyota заливается в его недра спустя 15 мин с момента глушения в объеме не более полулитра. Затем следует дать движку поработать еще около получаса.

Пробка для слива откручивается через отверстие в защите картера. Далее подставляется тара, рассчитанная на принятие не менее пяти литров масла, поскольку объем его в моторе – 4,3л. Для слива максимального количества следует выдержать время не менее 20 минут, так как капли отработки самотеком еще долго удаляются из картера.

Промывочная субстанция не обязательна к применению при каждой смене масла. Она актуальна при переходе на его новую модификацию.

Масляный фильтр подлежит обязательной замене в паре с маслом. Для демонтажа желательно воспользоваться съемником.

Посадочное место фильтра подлежит очистке, его резиновый уплотнитель — смазке, а корпус – заполнением на 2/3 объема свежим маслом.

Далее, следует завинтить пробку на картере и, убедившись в нахождении машины на ровной по горизонтали площадке, залить в горловину 4,4 литра нового масла.

После запуска мотора уровень масла снизится примерно на 100 грамм, что будет составлять норму по уровню на щупе.

Повторный контроль уровня следует произвести после пробной поездки.

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

  • 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Также к автомаслам Тойота Камри применяются требования по API. Следует использовать смазочные материалы SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие).

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.

Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.

Читать еще:  Особенности замены моторного масла на автомобилях «toyota rav4»

Снижение уровня масла связано с выгоранием масла при его попадании в цилиндр, а так же, за счет термической деструкции масла до газообразных продуктов (что вносит малый вклад, но, полностью этого избежать невозможно). Серьезные потери масла могут быть связаны с не герметичностью стыка картера с блоком цилиндров, и других соединений элементов корпуса ДВС. Течь выявляется при визуальном осмотре, и устраняется заменой прокладок в специальной мастерской. Небольшую течь можно устранить протяжкой крепежных болтов. При этом необходимо использовать динамометрический ключ для предотвращения разрушения болтов.

Замену масла в ДВС Toyota Camry V40 следует производить каждые 8-10 тыс. км пробега.
Замена масла производится на горячем двигателе, примерно через 1-3 минуты после его выключения. Это необходимо для распределения продуктов трения в объеме масла, а так же, для снижения вязкости масла при нагреве. Оптимальная температура масла при сливе составляет 60-80*С.

Все работы с отработанным маслом должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, так как, отработанной масло на порядок токсичнее свежего моторного масла. Слив масла производится после установки автомобиля на эстакаду или над смотровой ямой. Отработанное масло должно направляться на переработку в организации, имеющие соответствующие сертификаты.

Для слива отработанного масла достаточно снять крышку сливной горловины картера двигателя, и вывернуть сливную пробку. После слива всего масла, пробку ввинчивают на место, предварительно проверив качество уплотнительной прокладки на резьбовой части пробки. Усилие затягивания сливной пробки для ДВС 1MZ-FE составляет 45 Н*м, для ДВС 5S-FE 37 Н*м.

При сливе масла рекомендуется произвести замену масляного фильтра.

Для замены фильтрующего элемента масляного фильтра необходимо отвернуть корпус фильтра при помощи специального инструмента (показан синим цветом). После установки нового фильтрующего элемента, корпус фильтра прикручивается на место.
Заливку свежего масла произвести через заливную горловину, пробка которой оснащена щупом для проверки уровня масла. Объем масла в картер двигателя Toyota Camry составляет:

для 1MZ-FE

  • с заменой фильтра 4,7 литра
  • сухой двигатель 5,5 литра

для 5S-FE

  • с заменой фильтра 3,6 литра
  • сухой двигатель 4,3 литра

В случае необходимости может производиться предварительная промывка двигателя, или вторичная замена масла после 20-30 минут работы (слитое масло отстаивается и фильтруется для последующего использования). Данные операции направлены на очистку застойных зон системы смазки от продуктов трения и нагара.

После замены масла рекомендуется проверить уровень масла, а так же, отсутствие утечек на работающем и неработающем двигателе.

Порядок работ

Заменить масло и фильтр может практически каждый водитель. Для этого нужны:

  • подъемник или смотровая яма,
  • съемник,
  • ключ для сливной пробки,
  • свободное время.

Главная проблема при смене фильтра — аккуратно и без повреждений демонтировать его с автомобиля, ведь пластиковый корпус используется многократно. Профессионалы применяют для этого специальные съемники.

Но даже такую простую работу профессионалы сделают гораздо качественнее и быстрее. Вам не придется тратить время на поиск и покупку расходников, а также беспокоиться об их качестве (неспециалисту сложно отличить поддельную запчасть от настоящей).

Обслуживать Тойоту Камри в нашей сети автосервисов выгодно и удобно. Приезжайте к нам на очередное ТО и убедитесь в этом сами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×